Их прибила высота

Смешанная эстафета на чемпионате мира по биатлону смешала все мысли в спортивных головах

  Чего угодно ожидали мы от Ирины Мальгиной, Натальи Гусевой, Максима Чудова и Дмитрия Ярошенко, но только не девятого места! Вечером в женской команде было собрание. И это как раз то, чего очень опасалась олимпийская чемпионка Светлана ИШМУРАТОВА. Ее комментарии происходящего в Италии — специально для “МК”.
     
     — Света, вы что-нибудь понимаете?
     
— Даже если мягко говорить — это полный провал. Германия, Норвегия выставили дублирующие составы, достойную команду собрали французы и шведы. Они и выиграли с большим отрывом. А наши — фавориты... Да, это спорт. Но мне совершенно непонятно: Валерий Польховский все время говорит, что все чувствуют себя хорошо, все довольны, физическая форма у девчонок прибывает… Тогда как можно на двух этапах проиграть три минуты?! Не заходя на штрафные круги! Вот я, спортсменка — и ничего не понимаю.
     — Ваши предположения?
     
— Девочкам очень тяжело далась гонка — приходили и валились с ног, и такое чувство было, что их, как мы это называем, прибила высота. Хотя лично я не знаю, что их там прибило… Мы во время гонки кляли лыжи, но Дима Ярошенко сказал, что лыжи ехали прекрасно, он их сам накатывал. А так как работала одна бригада смазчиков — значит, и у девчонок была та же самая смазка.
     Вы видели, как у Иры Мальгиной голова поникла уже на первом круге? Я, кстати, еще совсем не поняла, если честно, почему Ирину Мальгину поставили в эстафету. Ира высоту плохо вообще переносит и никогда на высоте у нас не блистала. Так что она не зря голову опустила — эстафету Россия закончила на первом этапе.
     — Но эстафета — это всегда надежда на подвиг на любом этапе…
     
— Провалы были, подвигов не было. Наташа Гусева на километре проигрывала по тридцать секунд — это меня просто убило. Это ведь один километр!
     — Но как раз Наташу-то высота не должна была прибить — она приехала за три недели до чемпионата.
     
— Вот именно. Поэтому и вопрос возникает тревожный: что там вообще происходит? Как тренеры это расценивают? Когда это было такое? Ладно место, а проигрыш какой! Я даже не выдержала и Тихонову позвонила с вопросом: кто же такой состав выставил? Как поняла, всю ответственность на себя взял Польховский. Тогда или он ошибается, чего-то не учел, не заметил. Или, может, он просто не компетентен?
     — Перед традиционными эстафетами сейчас очень тревожно.
     
— А представьте, в каком сейчас состоянии та же Мальгина, та же Гусева? Если тренеры сейчас им проведут какое-нибудь собрание — а они и так, наверное, ведро слез пролили, — то их так затрясет, страшно даже подумать.
     — Такие собрания — в традиции сборной?
     
— Тренеры любят разборки сразу устраивать: что произошло?! Все равно сразу начинаем искать виноватого. Ну на Руси всегда так было. Знаете, что еще странно: зачем заранее надо было объявлять состав команды на женскую эстафету — Анна Богалий-Титовец, Ольга Анисимова, Ирина Мальгина и Наталья Гусева? Зачем делать это так рано? Ведь сейчас, учитывая состояние спортсменок, надо уже как-то ломать голову. Может быть, этим девчонкам масс-старт не бежать? Или еще что-то. Как Аня Богалий будет себя чувствовать через три дня, тоже никто не знает…
     — Кажется, оптимизм в ваших прикидках отсутствует…
     
— Нет, я, надеюсь, что все еще будет хорошо, мы в спорте приучены не опускать руки. Но что-то после смешанной эстафеты сердце прямо захоланывает, боюсь что-то сказать лишнее в комментарии, боюсь о чем-то подумать. Ой, не знаю…

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру