Евгений Плющенко обиделся на "Аэрофлот"

Из-за хамства.

4 августа 2007 в 21:01, просмотров: 457

Скандал с участием олимпийского чемпиона, многократного чемпиона мира и Европы по фигурному катанию Евгения Плющенко, который 2 августа с двумя агентами не смог вылететь рейсом "Аэрофлота" из Москвы в Сочи, несмотря на заранее купленные билеты, должен помочь изменить отношение к потребителям услуг в России. Об этом агентству "Весь спорт" заявил сам Евгений Плющенко, который в настоящее время находится в Сочи.
"Я ни в коем случае не ставлю себя выше своих соотечественников, чем бы они ни занимались, – предупредил он. – Тем не менее глупо отрицать, что я по сравнению со среднестатистическим россиянином более узнаваем, более популярен, более известен, более влиятелен. Поэтому ситуация, случившаяся со мной и моими агентами в аэропорту Шереметьево-1, навеяла грустные мысли. Если так ведут себя по отношению к олимпийскому чемпиону, человеку, который, извините за пафос, помог России выиграть право на проведение Олимпийских игр 2014 года, то что тогда говорить о простых россиянах?! В аэропорту, кстати, мы были не единственными пассажирами, которые не смогли попасть на рейс, имея на руках купленные билеты. Причем по странному стечению обстоятельств это были рейсы именно "Аэрофлота". Поэтому, как мне кажется, ссылки на мировой опыт, что все авиакомпании продают на рейс на два-три билета больше, чем вмещает борт, являются лукавством. Я ведь не продавал на свои шоу "Золотой лед Страдивари", которые с большим успехом прошли нынешним летом по всей России, больше билетов, чем вмещает тот или иной зал. А если авиакомпания даже и пыталась схитрить, как хитрят во всем мире, но неожиданно попалась, пусть будет добра – отвечает. Приносит извинения, выплачивает неустойку. Но, конечно, больше всего меня возмутил не сам факт продажи большего числа билетов на конкретное количество мест в самолете, а ложь и хамство сотрудников авиакомпании. Общаясь с нами, они вели себя совершенно неадекватно – грубо, нагло, вызывающе. Мы пытались отрезвить, намекнули, мол, вы понимаете, какой шум начнется, если мы сообщим об инциденте в СМИ. Нам ответили: ну, конечно, куда там вы сообщите... И совершенно откровенная ложь – что мы с ребятами подошли к стойке регистрации за шесть минут до окончания регистрации. Мы стояли там как минимум за полчаса, и после нас прошло еще не менее десятка человек. Говорить в связи с возникшей проблемой о каких-то наших дальнейших действиях я пока воздержусь. Проанализируем ситуацию и примем решение. И как минимум мы надеемся, что наша история поможет изменить отношение к потребителям услуг в России".



Партнеры