Ее “антикризисная программа” началась задолго до кризиса, а точнее, в 1966 году, когда впервые выставила “неугодного” Тышлера; полностью поменяла музейное пространство и впервые открыто сопоставила отечественное искусство с зарубежным (на выставке портретов 72-го года Серов уже соседствует с Ренуаром, а портрет Параши Жемчуговой — с английским портретом XVIII века).
Следующий шаг — “реанимация” русского авангарда на грандиозной выставке “Москва—Париж” 1981 года, а потом окончательно оглушила сенсацией, выставив в 1996 году “Золото Трои”. До этого времени ни одно государство в мире не знало, куда после Второй мировой войны исчезла знаменитая коллекция Генриха Шлимана. А она, оказывается, ждала своего звездного часа в недрах Пушкинского.
В это же время музей начал расширяться: появились Музей импрессионистов, Музей частных коллекций, Детский центр. От знаменитого Нормана Фостера непреклонная мадам Антонова добилась практически бесплатного проекта реконструкции целого квартала. А своей мечтой она называет возникновение своеобразного музейного городка, который станет “уникальным культурным комплексом”.