Специалист раскрыла два действенных метода, позволяющих прекратить навязчивые рекламные звонки от финансовых организаций. Как сообщила агентству "Прайм" доцент кафедры государственных и муниципальных финансов РЭУ им. Г.В. Плеханова Мери Валишвили, с сентября этого года абоненты получили законное право отказаться от подобных рассылок и звонков.
Теперь банки обязаны получать предварительное разрешение клиента перед осуществлением рекламных звонков. Однако, как отмечает эксперт, на практике это требование часто обходится при оформлении договора на открытие счета клиенты автоматически соглашаются на получение информационных материалов, проставляя соответствующие отметки в документах.
Для прекращения навязчивых обзвонов достаточно направить в кредитную организацию официальное заявление об отзыве ранее данного согласия. Альтернативным решением станет активация специальной услуги у мобильного оператора, блокирующей рекламные обращения.
Подписывайтесь на «МК» в MAX. С ним вы всегда будете в курсе последних событий!