
Елена Соколова
Публикаций: 1241
Творческий псевдоним Ольги Грековой. Корреспондент отдела города "МК". Специализация - городские проблемы, недвижимость.
На очередной прямой линии в редакции "МК" представители Почты России, эксперты медиасообщества и издатели подвели предварительные итоги уходящего года и обозначили основные направления сотрудничества в следующем году. В частности, 15-процентную скидку социально значимым изданиям планируется предоставлять не только в рамках декад подписки, а в течение всего подписного периода. Эти и другие новости читайте в материале.
По данным «Почты России», четыре Всероссийские декады подписки, проведенные совместно с издателями в 2015 году, принесли больше 8,5 млн дополнительных подписок. Декабрьская декада, проводившаяся с 3-го по 13-е число месяца, стала рекордной: за 10 дней было оформлено свыше 3,3 млн подписок на периодические издания, что на 50% больше, чем в осеннюю декаду 2015 года, и на 37% — чем в декабрьскую декаду 2014 года.
По предварительным итогам подписной кампании впервые за последние несколько лет отмечается небольшой прирост количества выписанных изданий. Мы спросили у экспертов медиаотрасли, какие решения позволили этого добиться, насколько важно проведение декад подписки и каковы их ожидания от следующего года.
Теперь подписаться на бумажные газеты и журналы можно через Интернет, не посещая почтовое отделение. И, что особенно приятно, россияне смогут не только самостоятельно подписаться онлайн на любимые печатные СМИ, но и оформить подписку для родных и друзей на любой почтовый адрес в любом регионе России.
10 лучших почтальонов и операторов почтовой связи со всей страны получили награды в рамках Шестого всероссийского конкурса «Человек подписки»-2015.
С 3 по 13 декабря в России пройдет еще одна Всероссийская декада подписки — последняя в уходящем году. В течение 10 дней во всех почтовых отделениях страны можно выписать любимые газеты и журналы по сниженной стоимости.
Проведение предстоящей Всероссийской декады подписки, дополнительные скидки для социально значимых СМИ, информирование подписчиков в почтовых отделениях, розничное распространение прессы - все это и многое другое интересовало региональных издателей, которые в течение двух часов звонили на "горячую линию" в редакции "МК".
Россияне стали все чаще заказывать товары в интернет-магазинах. Особенно выгодно делать покупки в дни массовых распродаж, например, в «день холостяка» 11 ноября или в «черную пятницу», которая в этом году пройдет 27 ноября.
Почта России реализует очередной этап программы повышения заработной платы сотрудникам почтовых отделений во всех филиалах. С 1 декабря станут больше получать работники 17 регионов, а с 1 февраля следующего года - и всех остальных. Всего до конца 2016 года на увеличение зарплат будет направлено больше 6 млрд рублей.
«За последние годы мы впервые наблюдаем увеличение подписки на печатные средства массовой информации. По промежуточным результатам, с начала подписной компании на первое полугодие 2016 года по сравнению с результатами аналогичного периода прошлого года, рост подписки составил 2,1%», - эту новость сообщил заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Волин на открытии Всероссийского форума региональных средств массовой информации в Алуште.
Почта России подвела итоги Всероссийской осенней Декады подписки, которая прошла с 15 по 25 октября во всех почтовых отделениях страны. Результаты оказались впечатляющими. Было оформлено больше 2,2 млн подписок на периодические издания — почти на 100 тысяч больше, чем в майскую декаду 2015 года, и на 650 тысяч больше, чем в осеннюю декаду 2014 года.
Акция «Контроль доставки», о которой на днях объявил «МК», продолжается. Патрули в составе журналистов региональных филиалов «МК» вместе с блогерами и представителями общественных организаций проверяют, как почтовые отделения и их сотрудники на местах выполняют свою работу.
В редакции "Московского комсомольца" состоялась традиционная ежегодная встреча региональных издателей и редакторов, которые приехали из полусотни регионов страны. Впервые в этом масштабном семинаре приняли участие начальники профильных подразделений Почты России — руководитель департамента розничных товаров Дмитрий УСАНОВ и руководитель департамента по развитию подписных сервисов и дополнительных услуг Михаил КАЗАКОВ.
На днях «МК» объявил о начале акции «Контроль доставки». Вопросы не заставили себя ждать! К нам обратился редактор газеты «Пульс Ивантеевки» из Московской области. И рассказал о волнующей его ситуации.
«МК» объявляет о начале акции «Контроль доставки». Почтовые патрули в составе журналистов региональных филиалов «МК» вместе с блогерами и представителями общественных организаций проверят, как почтовые отделения и их сотрудники на местах выполняют свою работу. Особое внимание наши «дружинники» уделят сельским и отдаленным районам.
В беседе c заместителем генерального директора по почтовому бизнесу Почты России Инессой Галактионовой мы затронули самые разные темы - от борьбы интернета с бумажной прессой до уникального дизайна писем Деду Морозу и подписных тиражей.
Почта России провела телеконференцию о подписке и продаже газет в розницу с представителями 10 филиалов и руководством ведущих региональных газет. Прежде всего речь шла о новом проекте с Альянсом руководителей региональных СМИ России (АРС-ПРЕСС), направленном на увеличение продаж региональных газет и журналов в розницу в почтовых отделениях. Для регионов подобные проекты особенно важны. Они помогают издателям в дополнение к подписке нарастить тиражи своих газет и журналов.
С 15 по 25 октября во всех 42 тысячах почтовых отделений стартует Всероссийская декада подписки. Почта России дополнительно к скидкам издательств снижает цену на доставку: на 5% — для федеральных изданий и на 10% — для региональных и местных СМИ. При этом дополнительную скидку в 15% на доставку впервые получат и социально значимые издания, список которых утвердило Минкомсвязи России (на данный момент в перечне 750 СМИ).
В последнее время в региональные редакции «МК» поступают письма от читателей с вопросом по поводу доставки пенсии Почтой России. Так, в сентябре мы получили письмо от Нины Николаевны Котовой из Орловской области, которая рассказывает: «Я получаю пенсию на почте уже много лет, раньше сама ходила за ней, сейчас ее мне приносит почтальон домой.
О текущих вопросах российских средств массовой информации на конференции, организованной Ассоциацией распространителей печатной продукции, говорили издатели, распространители, эксперты и почтовики.
Развитие прессы в последнее время обсуждается с завидной частотой. И надо сказать, непрерывный диалог издателей, экспертов и почтовиков дает неплохие результаты.
Отследить путь своей посылки на любом этапе ее «путешествия» — это уже давно не фантастика. Другое дело, насколько удобной и эффективной является эта услуга. Особенно если речь идет о большом объеме почтовых отправлений.
Портал pochta.ru позволит клиентам Почты России значительно сэкономить время на посещении отделений благодаря переводу услуг в режим онлайн. В отличие от предшественника новый сайт является не информационным, а сервисным и предоставляет быстрый доступ к основным почтовым услугам — отправке писем, открыток, посылок и денежных переводов.
Объем продаж газет и журналов через отделения «Почты России» по итогам первого полугодия 2015 года вырос на 3% к аналогичному периоду прошлого года и продолжает стремительно расти. Так, в июне текущего года по сравнению с июнем 2014 года объем продаж вырос на 19%. Предприятие реализует проект по поддержке печатных СМИ почтовой розницей.
10 сентября в Туле прошло заседание Экспертного совета по региональным печатным СМИ при Минкомсвязи России. Это объединение еще очень молодое, ему только-только исполнился год, но специалисты уже отмечают эффективность его работы.
В Тулу съехался весь цвет российской журналистики — и федеральной, и региональной. В эти дни, 10 и 11 сентября, в городе проходит третий межрегиональный медиафорум «Настоящее и будущее традиционных медиа: вызов современности».
Подписная кампания на второе полугодие 2015 года близится к завершению. А значит, остались считанные дни, чтобы привлечь читателей, увеличить тиражи. В то же время многие издатели уже смотрят вперед, планируя подписную кампанию на 2016-й год. И при этом интересуются инновационным проектом - собственным подписным онлайн-агентством Почты России.
С 14 по 23 мая «Почта России» вместе с издателями провела вторую Всероссийскую декаду подписки на второе полугодие 2015 года. Как и в прежние декады, читатели могли подписаться на любимые газеты и журналы по сниженным ценам. Дополнительно к скидкам издательств почтовики снизили цену на доставку: на 5% — для федеральной прессы, и на 10% — для региональной и местной.
До конца года в 11 крупных российских городах появятся в буквальном смысле футуристические почтовые отделения. В них будут, в частности, зоны круглосуточного обслуживания, удобные электронные очереди, стеллажи с прессой, книгами, открытками. Виртуальный тур по отделению будущего Почта России представила участникам инновационной конференции Startup Village в «Сколково».
В ходе выездного заседания Экспертного совета по региональным печатным СМИ при Минкомсвязи России были разработаны и утверждены критерии социально значимых изданий. Что это будет означать на практике и какие еще темы обсуждались на заседании в Липецке - выяснил "МК".