Ильгар Сеидли
Публикаций: 0
В четверг 12 марта в Австралии стартует 63-й по счету чемпионат мира в классе автогонок «Формулы-1». Текущий чемпионат – последний в рамках существующего технического регламента. Сезон-2021 команды начнут с совершенно новыми машинами, новыми правилами и массой неизвестных, а, потому, вырваться вперед сможет любой из гоночных коллективов.
В Барселоне завершились обе зимние тестовые сессии команд "Формулы-1". Команды получили представление о своих болидах. Кто-то осознал масштабы бедствия, а кто-то радостно потирает руки, предвкушая большие очки. Но есть и те, по кому невозможно сделать далеко идущих выводов. Одна из таких команд – «Феррари».
Самая приятная новость межсезонья в "Формуле-1": у Даниила Квята, наконец, появилась достойная машина, на которой можно и нужно бороться за места, как минимум, в первой восьмерке. Плюс она невероятна красивая, так что повышенное внимание к россиянину в течение сезона обеспечено.
В формулическом мире подходят к концу зимние каникулы. Полным ходом идет работа над машинами для нового чемпионата, на которых уже в марте предстоит стартовать гонщикам. В «королевских гонках» уже шестой сезон проведет Даниил Квят, а в чемпионате рангом ниже отечественных болельщиков ждут приятные сюрпризы.В 2020 году сразу трое пилотов проведут полный сезон в "Формуле-2": Никита Мазепин, Артем Маркелов и Роберт Шварцман.