Марина Давтян
Публикаций: 228
Сценарист Тим Кринг считает, что сериалы вновь стали популярны только благодаря “Отчаянным домохозяйкам” и “Остаться в живых”. Поэтому Тим Кринг изобрел собственный сериал — “Герои”, завоевавший не меньшую любовь зрителей по всему миру. Но это и понятно: если историю растягивают на 23 серии, то, посмотрев хотя бы первые две, ужасно хочется узнать, чем же все закончится. А увидев финал, понять, что тебе заморочили голову и придется ждать второго сезона. А что делать: законы жанра! И теперь удовольствие можно получить без перерывов на рекламу, как это было, когда “Героев” показывали по ТВ. “Герои” выходят на лицензионном DVD.
Они вместе 18 лет. Это настоящее чувство и настоящее кино. Потому что они — это режиссер Тим Бертон и актер Джонни Депп. Бертон давно уже не молодой американский гений, а матерый, уважаемый режиссер, пусть и нелюбимый официальными американскими премиями. Он растолстел, но все так же непричесан и всем прочим предпочитает черный цвет в одежде. А Депп в жизни весьма далек от своего звездного образа — джинсовая рубашка, черные брюки, ставшая уже обязательной шляпа. Глуховатый голос — совершенно не похожий на тот, что дублирует его в России. Но нам повезло — новую работу тандема, кровавый мюзикл “Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит”, не стали дублировать, так что мы сможем услышать, как поют Джонни Депп и Хелена Бонэм Картер. Они вместе с Тимом Бертоном дали “МК” эксклюзивное интервью о тонкостях переноса бродвейской классики на широкие экраны.
Вероятность практически любого события равняется 50 процентам — оно либо произойдет, либо нет. Исходя из этого создатели фильма “Я — легенда” сняли два финала. Один показывали в кинотеатрах, другой включили в DVD-издание. Так что теперь у доктора Невилла, единственного выжившего в Нью-Йорке после того, как все его население превратилось в зомби, есть двойной шанс спасти оставшееся в живых немногочисленное человечество. О своей последней работе исполнитель главной роли Уилл Смит уже рассказывал “МК” перед выходом картины в прокат. Но и накануне появления лицензионного двухдискового издания у голливудской звезды нашлось что сказать про его любимую роль.
1536 год, когда английская королева, вторая жена короля Генриха VIII Анна Болейн, поднялась на эшафот, был очень давно. И сегодня никто точно не сможет сказать, почему же все-таки король избавлялся от своих жен и чем они так ему досадили. Поразмышляли над сим историческим моментом и в Голливуде. Плодом размышления стал фильм “Еще одна из рода Болейн”, выходящий на DVD. Костюмированную драму о двух сестрах из рода Болейн, завоевавших сердце короля, премьера которой состоялась на Берлинском фестивале, разыграли Натали Портман (Анна) и Скарлетт Йоханссон (Мэри), они и рассказали о своих впечатлениях от пережитого на съемочной площадке.
История, рассказанная в фильме Эндрю Доминика “Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса”, разыграна как по нотам. В ней нет ни слова, ни жеста лишнего. И даже нам, не знавшим про американского грабителя Джесси Джеймса, будет интересно увидеть, как из убийцы он превращается в человека и обратно, тем более что за эти превращения ответственен Брэд Питт. Не менее интересно нам будет увидеть, как самый ярый последователь Джеймса, блистательно сыгранный Кейси Аффлеком, становится его убийцей. Накануне выхода фильма на DVD (в широком прокате в России его не было) мы решили сравнить экранных героев и настоящих и узнать, действительно ли Джесси Джеймс был героем, а Роберт Форд — трусом.
Никто не сравнится с ним. 12 номинаций на “Оскар”: 8 за лучшую главную роль и 4 за роль второго плана, в итоге — три “Оскара” в кармане. В апреле ему исполняется 70 лет, и помимо своих профессиональных успехов и любви к нему всей планеты Джек Николсон может похвастаться пятью детьми (старшей дочери — 44, младшему сыну — 16) и длиннющим донжуанским списком, в котором — лучшие красавицы и умницы Голливуда и подиума: от Наоми Кэмпбелл до Мэрил Стрип. Единственное, о чем он жалеет, что до сих пор не научился готовить и не знает ни одного иностранного языка. Обо всем этом и многом другом великолепный Джек рассказал в эксклюзивном интервью собкору “МК” в Лондоне Марии Давтян.
Да никто никогда не поверит, что у этой женщины вообще существует возраст. Она просто Шэрон Стоун, а сколько ей лет — вопрос не то чтобы неприличный, но неуместный точно. Достаточно, что она всегда прекрасно выглядит, не боится шокировать публику и не прочь посмеяться над собой — ну вспомните ее последние роли в “Бобби” и “Сломанных цветах”. И именно эта черта выдает ее возраст. Если красивая женщина позволяет публике смеяться над собой, то, значит, она абсолютно уверена в своих силах. А эта уверенность приходит с годами. Шэрон Стоун 10 марта исполнится 50 лет, и мы решили узнать, чем запомнилось каждое десятилетие ее жизни.
Итоги “Оскара-2008” утешают сердца азартных любителей кино как никогда. “Старикам тут не место”, братья Коэны, Хавьер Бардем, Дэниел Дэй-Льюис, “Рататуй” — всем им достались награды. За них болели киноманы во всем мире, на них ставили в букмекерских конторах. И лишь в “забеге” за лучшую женскую роль вместо ожидаемой Джули Кристи за “Оскаром” на сцену вышла француженка Марийон Котийяр, сыгравшая Эдит Пиаф в биографической ленте “Жизнь в розовом цвете”. Француженка обошла и Кейт Бланшетт, на чью Елизавету также делали приличные ставки, и Джули Кристи, которая в силу возраста просто обязана была получить статуэтку.
Уж кто бы мог подумать, что умница, интеллектуал, наследник большой испанской актерской фамилии Хавьер Бардем, игравший у Джулиана Шнабеля кубинского поэта в “Пока не наступит ночь”, борющегося за право умереть человека у Алехандро Аменабара в драме “Море внутри”, инквизитора у Милоша Формана в “Призраках Гойи”, может превратиться в это. В убийцу по имени Антон Чигур в черной комедии, драме или триллере — выберите жанр по вкусу — братьев Коэн “Старикам тут не место”. Что сеньор Бардем, человек веселый, невероятно обаятельный и избегающий в своих ответах общих мест, может стать персонификацией смерти. Да еще и у самых “закрытых” режиссеров, привыкших работать со “своими” актерами. Дебют Бардема в кинематографе Коэнов несомненно удался.
Если как следует задуматься, то голливудскую звезду Дэниела Дэй-Льюиса в России знают всего по нескольким ролям. “Век невинности”, “Банды Нью-Йорка”, “Баллада о Джеке и Роуз”. Но эти роли такой силы и глубины, что не восхититься талантом этого актера просто невозможно. Он не соглашается на все подряд и за последние шесть лет сыграл всего в трех фильмах. Его новая роль в “Нефти” Пола Томаса Андерсона, где он сыграл нефтяного магната Дэниела Плейнвью, запомнится зрителям непременно. Потому что забыть характер, сыгранный Дэй-Льюисом, просто невозможно, даже если забудется сам фильм. О добыче нефти, работе, силе воображения и достижении цели актер рассказал “МК”.
Он готов высмеять любого, включая себя самого, конечно. Но, глядя на экран, где только что крутился ролик его нового фильма “Я — легенда”, ни за что не поверишь, что серьезный парень, шагающий с оптической винтовкой по опустевшему Нью-Йорку и чей голос говорит за кадром: “Меня зовут Роберт Невилл. Я последний выживший в Нью-Йорке” — это он, весельчак, сидящий перед тобой. Такое вот раздвоение личности.
Над криминальной драмой “Гангстер” работал по-настоящему звездный состав — в режиссерском кресле Ридли Скотт, главные роли сыграли Рассел Кроу и Дензел Вашингтон. В основе нехитрого сюжета (сценарий написан по реальным событиям) — противостояние нью-йоркского наркобарона и обыкновенного полицейского в начале семидесятых годов прошлого века. Для Рассела Кроу это уже третий совместный проект с Ридли Скоттом, и, кстати, в ближайшем будущем их ожидают еще два. В интервью “МК”, перед выходом “Гангстера” на лицензионном DVD, Рассел Кроу разъяснил некоторые моменты своего плодотворного сотрудничества с Ридли Скоттом.
А не пошли бы вы, товарищи, в музей? Как, впрочем, и в театр? Или в кино? Ну-с, какие культсюрпризы год високосный нам подкинет? Репертуар-2008 уготован достаточно вкусный, уж, по крайней мере, достойный для поддержания застольной беседы… “МК” представляет самые громкие и самые ожидаемые премьеры нового года.
Она похожа на самую обычную молодую девушку, в майке, джинсах, с большими блестящими украшениями. В жизни она выглядит даже моложе, чем в кино, и потому очень сложно соотнести ее образ с ролями. С Домино в одноименном боевике Тони Скотта, с решительной Элизабет в “Пиратах Карибского моря”, и уж точно она никак не похожа на Сесилию в драме “Искупление”, только что получившей “Золотой глобус”.
Для тех, кто живет в Великобритании, тоскует по русской кухне, песням советских времен и снегу, которого, впрочем, почти нет в этом году и в Москве, в Лондоне уже в четвертый раз прошел фестиваль “Русская зима”. В воскресенье на Трафальгарской площади не хватало, пожалуй, лишь отечественных юмористов, без которых концерт — не праздник.
Традиционно “Золотой глобус” считают репетицией “Оскара”. Но в этот раз вручение премии прошло при странных обстоятельствах — в связи в забастовкой сценаристов организаторы ограничились пресс-конференцией без присутствия виновников торжества. Зато все с удовольствием обсуждают нынешнего триумфатора — британского режиссера Джо Райта, для которого “Искупление”, получившее “Глобус”, — всего лишь второй фильм, сделанный для большого экрана.