Мирон Горин
Публикаций: 0
Любой автовладелец, как бы он ни любил свою «ласточку», в глубине души всегда ею недоволен, мечтая ездить на авто классом повыше. Но, увы, вечная нехватка денег мешает, как правило, исполнению желаний. Однако сегодня даже у не очень состоятельных россиян есть вполне реальная возможность пересесть из относительно недорогого транспортного средства во вполне себе премиальный автомобиль.
С наступлением зимы меняется не только погода, но и поведение водителей. С холодами моторизованным гражданам приходится сталкиваться с целым рядом факторов, влияющих на управляемость автомобиля, его проходимость и, конечно же, акустический комфорт в салоне — зимняя резина и шипы работают существенно громче, чем летние покрышки. И если первые два пункта — дело привычки, то с повышением шумности в салоне довольно сложно мириться. Впрочем, есть способы снизить навязчивые децибелы.
Ни для кого не секрет, что современные автомобили перестали быть сверхнадежными, как это было десять, а то и двадцать лет назад. А уж тем более машины бюджетного сегмента! Да, о моторах-миллионниках можно забыть, но какие авто проедут без поломок хотя бы 100 000 км, уточнил портал «АвтоВзгляд».