Сергей Асланян
Публикаций: 251
В телерепортажах из Южной Осетии несколько раз мелькнули невиданные на просторах СНГ легкие бронеавтомобили грузинской армии. Сначала они уверенно куда-то ехали в колонне по одному, а потом нам показали один из них, взорванный и лежащий кверху колесами. Судя по всему, это был турецкий Otokar Akrep.
В понедельник на заседании президиума правительства Владимир Путин поддержал инициативу об ужесточении уголовной ответственности за причинение тяжкого вреда водителями, находящимися в состоянии алкогольного опьянения. Вроде бы дело важное и правильное, но, как всегда, его начали делать недодумав. Самую малость.
Красоту все понимают по-разному. Тем, кому повезло с образованием и социальным слоем, понятна утонченная изысканность полотен обоих Мо(а)не, и они знают, какой из них пишется через “а”, а какой через “о”. Тем, кому не повезло и все их образование свелось к школе прапорщиков или средней школе милиции, ни один из Мо(а)не радости не доставит, зато вызовет эстетический восторг оттюнингованный ВАЗ-2105 в спойлерах и с водосточной трубой вместо выхлопной.
В ночь на 1 марта 2008 года в городе Белозерске Вологодской области был расстрелян наряд ГАИ.
Художественный фильм “Большие гонки”, которым засматривались советские дети, имел реальную историческую основу — трансконтинентальный автопробег Нью-Йорк—Париж 1908 года. Затеяли этот пробег две газеты: парижская “Матэн” и “Нью-Йорк таймс”. В мероприятии отважились участвовать всего семь экипажей — четыре французских (включая один на мотоцикле) и по одному из США, Германии и Италии.
В перестройку автомобильный бизнес в нашей стране начинался, как, впрочем, и любой другой, из Москвы. Провинция выглядела пугающей, непонятной и дикой. Соваться в нее было страшно. Причем понимания цивилизованных правил игры не имелось ни малейшего и созидание в автомобильной теме шло с чисто русскими особенностями.