
Сергей Асланян
Публикаций: 250
Перехватывающую парковку в Аннине открывали тихонько, чтоб никто не догадался о ее существовании. Она внезапно объявилась в отчетах о проделанной работе московской мэрии в роли всегда существовавшей и давно приносящей пользу.
На Парижском автосалоне французы, понятное дело, были главными. Они устраивали самые большие по площади стенды (в несколько квадратных километров) и вежливо оставляли иностранцам роль статистов.
Тихим рефреном всего периода Путина—Медведева был шепот на тему подобающего президентского транспорта. Если у страны есть собственный автопром, то негоже ездить на Mercedes, как это делают африканские лидеры недоразвитых банановых королевств и республик.
В современной России на одно сословие больше, чем в любой другой стране мира. У нас есть рабочие, крестьяне, интеллигенция, чиновники и... водители.
Для многих лидеров мирового автопрома новая реальность весьма печальна. Судя по зрительскому интересу к стендам автопроизводителей, можно говорить о том, что японцы Европу проиграли. Итальянцев даже успели забыть.
Милиция ежегодно радуется всеобщему снижению смертности в России. Мы гибнем в дозволенных количествах и охотно умещаемся в статистических рамках. При этом картина смертности в стране слегка запаздывает и никогда не успевает к отчетному периоду, становясь общедоступной ровно на следующий год.