Вадим Устинов
Публикаций: 12
При всем желании смотреть в будущее с оптимизмом почему-то не получается. По итогам этого года автомобильный рынок сохранит положительный тренд — это вроде бы ясно. Однако негативных факторов, влияющих на объемы продаж, пока видно куда больше, чем положительных. Именно поэтому сложно представить, что рост окажется действительно существенным — ну хотя бы сопоставимым с темпами предшествовавшего падения.
Жаловаться престижным брендам на судьбу — только бога гневить. Затянувшийся кризис 2013–2017 годов потрепал их куда меньше, чем остальных. Правда, так повезло не всем — отдельные марки понесли ощутимые потери. И среди них, в частности, оказалась китайско-шведская Volvo.
Пятое место в Европе по продажам новых машин — звучит солидно, особенно в свете кризиса, который у нас то ли прошел, то ли еще нет. Но бесхитростное сравнение объемов реализации по странам на самом деле не дает ни малейшего представления о том, как реально чувствуют себя на рынке его главные действующие лица — покупатели. Если же принимать во внимание численность населения, то рейтинг России оказывается поистине катастрофическим.
Повальная одержимость электрическим транспортом — печальная реальность наших дней. Она во многом непонятна, необъяснима и нерациональна. Почему? Да потому, что экологические соображения играют здесь далеко не ведущую роль, а сам принцип использования электротяги не столь очевидно выигрышен, как его преподносят.