Владимир Дмитриев
Публикаций: 81
В Москве продолжает воплощаться то, что можно назвать «новой транспортной политикой». Общий ее вектор — борьба с пробками во имя освобождения пространства и времени москвичей.
Когда скептики рассуждают о проблемах столичного градостроения, то непременно поминают так называемые цивилизованные страны, где якобы такие проблемы решаются на раз. На самом же деле в нашем глобальном мире давно уже нет разницы между развитыми странами и теми задачами, которые приходится решать в их столицах.
Считается, что одна из главных бед России — это коррупция. Так вот, это не совсем так. Во взятках, распилах и откатах есть своя, пусть и зловещая, логика. За мзду бюрократы готовы посодействовать гражданину в решении его проблем или хотя бы ему не мешать. Гораздо страшнее другая ситуация — когда по непонятным причинам чиновники бездействуют. Все усилия пытающихся обойти препоны натыкаются на стену, попрочнее чем Великая Китайская. Призывы к законам, решениям других организаций, наконец, здравому смыслу — все почему-то остается без ответа.
В столице принята разработанная Департаментом физической культуры и спорта государственная программа Москвы на среднесрочный период (2012–2016 гг.) «Спорт Москвы».
На последнем заседании градостроительно-земельной комиссии Москвы 30 августа был в числе прочего утвержден проект планировки магистрали, соединяющей Варшавское шоссе и Липецкую улицу.
Еще философ Платон задавался вопросом, как примирить интересы общие и частные. И пришел к выводу, что сначала — общее. А если интересы части противоречат интересам целого, то это, простите, уже не орган общего организма, а опухоль, а что делать с опухолью — оно и в Древней Греции ясно... Впрочем, стоп. Мы сейчас не о философии Древней Эллады. Мы о близком и понятном — внешнем облике города Москвы.