Владимир Жидков
Публикаций: 355
Охлаждающая жидкость относится к продуктам, пользующимся постоянным спросом у автомобилистов: лопнул ли патрубок, потек ли радиатор, или просто подошло время плановой замены, дорога одна — в магазин, за заветной канистрой. Но чаще всего мало кто задумывается над тем, что покупает, и какая субстанция в результате попадает в систему охлаждения “железного друга”.
Покупая автомобиль, вы, как правило, оказываетесь перед дилеммой: какого продавца предпочесть — “белого” или “серого”? За первым стоит завод-изготовитель со всеми вытекающими отсюда последствиями: соответствующее качество, фирменный сервис, гарантия... Второй же отличается более широким ассортиментом и гибкой ценовой политикой, однако такая экономия может обойтись весьма дорого.
Известно, что за лето автомобиль накапливает такое количество потенциальных зимних болячек, что первый более-менее сильный мороз заставляет владельца хвататься за голову. Поэтому подготовка “железного коня” к холодному сезону для разумного автомобилиста не простая формальность.
Кто сказал, что развитие рыночных отношений благотворно сказалось на рынке запчастей? Да, автовладельцы стали более щепетильными — все труднее их “развести” на приобретение откровенного “левака”. Но ведь “разводят”. И еще как!
Надоело море. Турция, Кипр, Сочи, Крым — уже не актуально. Селигер, Карелия, Волга-матушка — маршруты на сегодняшний день куда более привлекательные, тем более когда на своих колесах, когда ни от кого не зависишь.
Купить авто сегодня проще простого — были бы деньги. Однако этому обычно предшествует довольно-таки хлопотная эпопея, связанная с продажей старой машины. Вторичный авторынок в нашей стране нынче перенасыщен...