Владимир Жидков
Публикаций: 355
Начало ноября ознаменовалось очередным повышением цен на новые авто. Многие восприняли это событие чуть ли не как начало конца, хотя причин для пересмотра прайс-листов в последнее время хоть отбавляй. Во всяком случае неожиданным его не назовешь.
Столичные чиновники в конце октября побывали в Сингапуре — в перенаселенном и перенасыщенном транспортом городе, в котором тем не менее практически не бывает глухих пробок. И этот визит можно считать предупреждением москвичам, а главное — гостям столицы: от платной парковки и эвакуации власти, очевидно, собираются перейти к более радикальным методам борьбы с заторами. К введению платы за въезд. И это очень правильная инициатива.
Россия может запретить ввоз автомобилей иностранного производства. В качестве ответной меры на очередное ужесточение экономических санкций со стороны Европы и США. Об этом сообщил помощник президента России Андрей Белоусов. Но на самом деле эти инициативы отдают дешевым пиаром. Или глупостью.
Продажи новых автомобилей в августе в нашей стране по сравнению с прошлым годом снизились на 25,8%. Притом эксперты уверены, что своего дна российский авторынок еще не достиг, поскольку скорость падения пока и не думает снижаться.
Российская ГИБДД хочет поднять стоимость получения водительских прав до 6500 рублей. И это на первый раз: каждая следующая попытка также обойдется в несколько тысяч. Оправдываются дорожные полицейские профессионально: мол, это поможет финансово стимулировать кандидатов более качественно готовиться к экзаменам.
Мотор — вторая по важности деталь автомобиля. Кузовные проблемы уже мало кого волнуют, ибо меньше семи лет гарантии от сквозной коррозии сегодня не дает ни один из производителей. Вот с движками все намного хуже…
Специалисты Ford создали костюм, имитирующий состояние алкогольного опьянения. Мы изучили этот гаджет и даже испытали его на себе, не преминув сесть за руль тестового автомобиля. На специальном полигоне, разумеется.
Росстандарт может аннулировать сертификацию некоторых моделей концерна Volkswagen: с таким требованием в ведомство обратился «великий и ужасный» депутат Вячеслав Лысаков. Но если у него все получится, немцам придется серьезно потрудиться над восстановлением своей репутации.
Обновленный опцион модели, новые системы активной безопасности, половина из которых к нам традиционно не поставляется (потому что они банально не могут работать на вечно грязных, «убитых», лишенных разметки и знаков российских дорогах), и слегка модернизированный экстерьер…