Жители России потратили в октябре 2019 года 211 миллиардов рублей на легковые автомобили. Таковы данные "АвтоСТАТ-Инфо".
Наиболее прибыльным в стране оказался сегмент кроссоверов и внедорожников. На них удалось заработать около 135 миллиардов рублей. Это половина от общей суммы, которая была потрачена автомобилистами на приобретение новых машин.
На втором месте по этому показателю оказались автомобили В-сегмента. Здесь показатель прибыли равен 24 миллиардам рублей. Третьими стали машины С-сегмента. У них 14,7 миллиарда рублей.
Затем идут E-сегмент (бизнес-седаны), у которых 12,5 миллиарда и D-сегмент (большие семейные автомобили). На последние российские автолюбители потратили 9 миллиардов рублей.
Наименее прибыльным стали минивэны, у которых 3,2 миллиарда рублей, а также машины A-класса - 258 миллионов.
Читайте новости из мира авто на сайте "Автовзгляд"