В машинах существуют неисправности, при наличии которых, садиться за руль поломанного автомобиля категорически не стоит. Так, основные неисправности, с которыми нельзя водить автомобиль, строго регламентированы.
Например, согласно ПДД, сначала необходимо убедиться в исправности тормозов. Машину лучше не эксплуатировать при протечке тормозной жидкости. Не стоит этого делать и при повреждении шлангов, поломки усилителя, а также заклинивания исполнительных тормозных механизмов.
Не нужно забывать и о необходимости убедиться в надежности ручного тормоза.
Вторым пунктом в списке значится рулевое управление. В этом случае нужно знать, что люфт руля у легковых машин не должен превышать 10 градусов. Нельзя ездить на автомобиле, у которого не работает гидро- или электроусилитель руля.
Если есть проблемы со сцепным устройством, то эксплуатация такого автомобиля тоже противопоказана, пишет Российская газета". В частности, ПДД запрещается эксплуатация автомобиля при неисправности предусмотренных конструкцией страховочных тросов или полном их отсутствии.
Если произошла смена режима работы внешних световых приборов, то в этом случае использовать машину тоже опасно. Исключение составляют только случаи, когда на машины, снятые с производства, ставят внешние световые приборы от автомобилей других моделей. Кроме того, фары должны быть отрегулированы согласно ГОСТу и не загрязнены. Ездить с одной неработающей фарой тоже нельзя.
Наконец, инспектор может оштрафовать водителя, если в машине отсутствуют стеклоочистители. Причиной для этого могут стать и работа "дворников" в несоответствии с предписанным алгоритмом, а также неработающие предусмотренные конструкцией стеклоомыватели.
Эксплуатировать машину нельзя и в случаях, если сносились или повреждены шины. Кроме того, со стороны системы выпуска нарушением окажется управление с пробитым или сгнившим глушителем. Эксплуатация машины с разбитыми или треснувшими стеклами также может стать проблемой для водителя.
Больше новостей из мира авто на сайте "АвтоВзгляд"