«Когда меня спрашивают, когда покупать автомобиль, я говорю: «Ребята, подождите год–полтора, лучше потратьте сто тысяч рублей на восстановление автомобиля, на котором вы сейчас ездите, не избавляйтесь от него, просто подождите, не попадайтесь на эту удочку», - заявил он в беседе с «Вечерней Москвой».
Собеседник издания добавил, что сейчас не самое удачное время для покупки автомобиля, так как, помимо дефицита самих машин, наблюдается завышение цен на них.
Нехватка автомобилей, особенно в сегменте премимум-класса, обусловлена проблемами в экономике на фоне пандемии: друг на друга наложились нехватка запчастей и деталей, удорожание логистики и желание российских автолидеров заработать как можно больше.
Хайцеэр добавил, что дилеры из-за сократившихся квот на поставки автомобилей с заводов пытаются компенсировать свои потери, «вешая» их на покупателей.
По словам эксперта, внешне это все выглядит по-хамски, хотя это хамство, скорее, вынужденное. Для некоторых автосалонов это едва ли не единственный способ выжить.
Ранее стало известно, что автопроизводителей в странах Евразийского экономического союза (ЕАЭС) временно освободили от необходимости обязательной установки в производимые автомобили SOS-комплекса ЭРА-ГЛОНАСС.
Мера будет действовать с 17 августа по 31 декабря 2021 года, она связана с глобальным дефицитом электронных чипов для автомобилей. При этом выпущенные в этот период машины должны дооснастить системой в срок до 30 июня 2022 года.