Названы иномарки, которые наиболее подвержены коррозии

Названы иномарки, которые наиболее подвержены коррозии

На автомобилях японских марок сейчас часто применяют тонкое лакокрасочное покрытие (ЛКП), которое подвержено быстрому износу и коррозии. Об этом рассказал директор кузовного цеха СТО «Виадук» Алексей Марланд, его слова передает «Газета.Ru».

«Практически у всех японских автопроизводителей качество окраски слабое, встречаются непрокрасы концов крыльев и дверей», - отметил он.

По словам эксперта, слой ЛКП толще, а материалы качественные на немецких автомобилях премиум-сегмента, например, у BMW, Audi и Mercedes-Benz. У Volkswagen качество скромнее.

Покраска у корейских машин также лучше, чем у японских, но у них более низкое качество металла. Самый плохой металл применяют в китайских кузовных запчастях, они служат недолго даже при окраске по правильной технологии.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру