«Moulin Rouge» Vs Facebook

«Moulin Rouge» Vs Facebook

Мой аккаунт в Facebook'е заблокировали. Из-за картинки, которую я опубликовал в августе 2010 года. 

Для тех, кто в танке © объясню: в этой соцсети есть функция – ежедневно напоминают, что именно было размещено в этот день в предыдущие годы; если как-то отреагировать (написать коммент, поставить тег, etc.), то пост вновь всплывает в ленте. 

Отреагировал. Всплыло. Во всех смыслах: бдительная читательница написала донос Марку Цукербергу и я отправился в бан. 

То есть за прошедшие восемь лет границы Facebook-толерантности подобно шагреневой коже прихватывали таки петлей: шаг вправо, шаг влево – табу. Только бодрой поступью назад, к милым нормам ислама. 

Картинка злополучная была из фото-сессии для журнала «Moulin Rouge», который мы дюжину лет назад делали с двумя Димами: писателем Быковым и художником Мишениным. Первый сочинял разгромные наезды на «Йеху Москвы», а второй креативил концепт. Это был политический глянец, в котором обнаженка иллюстрировала материалы разнополярных тяжеловесов-публицистов – от Гейдара Джемаля до Михаила Леонтьева

В сессии, что угодила под Facebook-раздачу нагая (ну, такое было издание) брюнетка с «Могендовидом» над пупком доминировала над «подружками», чьи  попы были украшены символикой Великобритании, США и СССР; как бы «Израиль под над усё». 

Возможно Facebook-администрацию смутила не «Звезда Давида», а сиськи. Последний раз меня там блокировали за поcт с обложкой четвертого студийного альбома немецкой группы Scorpions – «Virgin Killer»; после моего интервью с рок-командой я поинтересовался у читателей, возможен ли релиз такого конверта сегодня? 

Выяснилось – вряд ли, нет, пятнадцать лет рудников (нужное подчеркнуть).

В интересное время мы живем. Сейчас невозможно представить на ТВ сюжеты, которые делались во «Взгляде» (в советское еще, замечу, время), «New York Times» со своим стандартами самоцензуры дрифтует к нормативам газеты «Социалистическая индустрия», а в бассейнах Европы можно арендовать бурку для плавания, чтобы никто не понял, кто резвится в воде рядом – прелестница, чьи контуры украсили бы журнал «Moulin Rouge», жирная старуха или мохнатый джигит. 

«Граница между раем и адом здесь тонка, как нигде» – так описывал концепцию журнала Дима Быков.  

Как-то так.

Да, я знаю, что как всегда – сумбурно и не пойми о чем. Просто у меня расчет именно на тех немногих, кто поймет, тех, кто покупал «политический глянец» формата А3 не ради шикарных блондинок на облоге, а для того, чтобы прочитать зашифрованный посыл от Тьерри Мейсана, например. 

просмотров: 2285



Комментарии пользователей

Оставьте ваш комментарий