Очарованность безупречно выкрашенной в блондинку баронессы шоу-бизнеса Катерины фон Гечмен-Вальдек своим подопечным из Тулы Алексеем Воробьевым была хорошо известна всей доморощенной музобщественности еще со времен телешоу “Секрет успеха”. С тех пор поп-баронесса самозабвенно волочила на хрупких плечах тяжкий крест патронессы угловато-провинциального, как казалось многим, поп-воробья. Чирикает, и ладно. И надо же! Доволокла!
Встретились два одиночества! Глас вопиющей во враждебной пустыне шоу-бизнеса, кишащей стервятниками и утыканной скелетами сотен жаждавших славы, оказался-таки услышан случайным путником. И пусть он лишь один, но, блин, такой крутой, что в одиночку перевесит чашу, доверху наполненную всеми напыщенными суперпуперпродюсерами и радиотелемагнатами одной пятой суши, на которой распласталась безразмерная Рассея.
Как стало известно “ЗД”, недавно в Стокгольме прошла очень теплая встреча Алексея Воробьева с марокканцем Надиром Хайатом (Nadir Khayat), который хорош, конечно, не тем, что марокканец, а тем, что носит звучный псевдоним Red One и ходит ныне в самых культовых продюсерах и хитмейкерах шоу-бизнеса. За россыпь спродюсированных им актуальных хитов он номинирован на звание “продюсер года” на грядущей 13 февраля в Лос-Анджелесе церемонии Grammy Awards, имея самые высокие шансы на награду. В его “премиальном” резюме — сразу три хита Lady GaGa (Alejandro, Bad Romance, The Fame Monster), I Like It Энрике Иглесиаса и Питбулля, More Ашера и джексоновский кавер We Are The World (25 For Haiti), записанный американскими звездами в поддержку жертв землетрясения на Гаити.
В Стокгольме у Red One — студия и то, что называется “базой”. Продюсируя американцев, он предпочитает жить и работать в Швеции, в которую давно перебрался из своего Марокко. На видео с телефона (смотрите на сайте “МК”) видно, как Red-Надир просто угорает, слушая с Алексеем Воробьевым некую запись. Утверждают, что это последний альбом нашего поп-артиста “Детектор лжи Воробьева”, который тот записал, по собственному признанию, “без долбаных продюсеров и так, как хотел”, включая скрип дверей и стук табуреток, которыми имитировал компьютерные звуки. Опус сей в стране еще не известен, но вот Red One якобы проникся записью до слез и утвердился в намерении взять юное дарование из Раши не то что под крыло, а в “серьезную игру”, чтобы сделать из него звезду мирового масштаба.
При кажущейся фантастичности этой “сайенс фикшн” источники утверждают, что Red One пребывает в здравом уме и ясной памяти, а решение его осмысленно и не случайно. Говорят, что о г-не Воробьеве ему донесли промоутеры Милен Фармер, которые в России как-то увидели артиста по ТВ и настоятельно порекомендовали коллеге “обратить внимание на клевого парнишу”. Тот прислушался к советам друзей, разыскал контакты по Интернету и отправил имейл собственно ее сиятельству баронессе. Баронессу, разумеется, долго уговаривать не пришлось, и она, не веря глазам и происходящему, слила в ответ все ссылки на ютьюбе, что были под рукой, — пресловутую “Калинку”, новый клип “Бам-Бам” и прочий тарарам. Еще большую обескураженность вызвала пришедшая вскоре реакция: мол, мы хотим с этим парнем срочно познакомиться, он может приехать в Америку, в Швецию, куда угодно? “Постойте! Вы уверены?!” — продолжала не верить глазам баронесса, подозревая подвох из программы “Розыгрыш”. Ответ был жестким: нам уже все понятно, мы хотим личной встречи и серьезного разговора! Тут, конечно, и Воробьева, и баронессу прорвало, и последовала эпическая рулада, достойная анналов: мол, фирмачи только по картинкам из ютьюба ВСЁ поняли, а тут и танец живота исполнишь на канате, и жопой посуду помоешь, а тебе все равно скажут: “Ну мы подумаем…”
На встрече в Стокгольме уверенность Red One в его выборе, по утверждению источника “ЗД”, лишь укрепилась. Он заявил, что на мировой поп-сцене образовался дефицит в нише “молодого и, главное, белого поп-героя”, которую надо срочно заполнять, и якобы такого парня, как Алексей Воробьев, он по всему миру не мог сыскать днем с огнем. Есть, правда, уже Джастин Бибер, но тот, как убеждены продюсеры, “инфантильный брюнет”, а нужен еще и “сексапильный блондин с экстраординарной музыкальностью и артистизмом”. Теперь продюсер №1 в мире готов бросить все ресурсы своей издающей компании и собственную фантазию на рождение нового всемирного поп-идола. Как утверждают, уже составлен контракт.
Согласно документу, Алексей Воробьев превращается в Алекса Спарроу (Alex Sparrow), что почти прямой перевод — Алекс Воробей. “Обыгрывается”, стало быть, еще и знаменитый Джек Воробей из “Пиратов Карибского моря”. Ураган! Воробьев уезжает в Лос-Анджелес и мучительно работает над собой, включая английский язык, на котором он должен шпарить хотя бы не хуже Анны Курниковой с Марией Шараповой, чтобы “быть абсолютно понятным американской молодежи и говорить с ней на одном языке”. Таким образом, засияет не пришлая звезда откуда-то из далекой страны, как, например, в случае с t.A.T.u, а “сугубо американский продукт”, но с экзотическими этническими корнями, как было с Шакирой.
Сей алгоритм отличается (если всё, конечно, состоится) не только от истории с t.A.T.u., но и от других захватывающих “сенсаций” здешних поп-хроник, когда банальным “баблом” пытались “задушить” известных западных продюсеров, чтобы только прорваться на вожделенный Запад. Посему-то и страшно очень за носки Билана, Лазарева и даже за колготки Валерии. Ну а там — посмотрим…