Американская гильдия сценаристов отдала приз за лучшую работу по итогам прошлого года Вуди Аллену за "Полночь в Париже".
"Полночь в Париже" - сказка про литературные кафе и путешествия во времени, открывавшая в прошлом году Каннский кинофестиваль, стала самой кассовой картиной Аллена, собрав по всему миру 148 миллионов долларов при бюджете в 17 миллионов долларов. Фильм вошел в оскаровский шорт-лист и номинировался на BAFTA, "Золотые глобусы" и приз Гильдии киноактеров, однако наград до сих пор не получил.
Премию за лучший адаптированный сценарий отдали "Потомкам" Александра Пейна . Переработкой романа Кауи Харт Хемминг в сценарий занимался сам режиссер вместе с Нэтом Фэксоном и Джимом Рэшем.
Лучшим комедийным сериалом со сценарной точки зрения сочли "Американскую семейку", идущую уже четвертый сезон, за лучший телефильм наградили Дэвила Зельцера, написавшего сценарий для документального фильма о съемках "Американской семейки" под названием "Синема-верите", вышедшего на канале HBO, а лучшим новым сериалом - "Чужого среди своих".
Премии профессиональных гильдий вручаются с конца января по февраль и позволяют предугадать судьбу грядущих "Оскаров".