Парковка

Вместо фельетона

Вместо фельетона

Лично мне нравятся блондинки. Они такие белые и пушистые.

Глупо, что на них вешают ярлыки из какого-то немецкого невыразительного юмора.

Мне вообще все женщины нравятся. Особенно когда они паркуются. И не мне одному.

Мы должны быть признательны им за это. Нет, не за ежедневные увлекательные зрелища на парковках, а за то, что у них вообще нет пространственного воображения.

Когда первобытные мужчины охотились, бросая копья и дротики в дичь, развивая тем самым ощущение пространства, первобытные женщины сидели в пещерах, готовили еду и растили детей. Им негде и незачем было тренировать соответствующие отделы мозга.

Если бы они сдуру занялись этим, то все развитие цивилизации пошло бы по-другому, наверняка хуже. По крайней мере, для нас, мужчин. Хорошо, им в голову не приходило, что когда-нибудь придется парковаться.

Мы и представить себе не можем всех проблем, которые пришлось бы пережить, если бы женщины на заре истории сумели освоить пространственные построения, научились бы рисовать эпюры и живописные полотна.

Поэтому женщинам, которые ездят на работу на машинах, я бы разрешил опаздывать как минимум на полчаса.

Отдельное спасибо брюнеткам, которые, несмотря на выпады тупой общественности, перекрашиваются в блондинок, чтобы доставить нам радость.

А часто даже не перекрашиваются. Американский писатель Джон Миллуорд, который называет себя «специалистом по уникальным идеям», после изучения досье на 10 тысяч порноартистов пришел к выводу, что типичная порнозвезда — это не блондинка с пышной грудью, а брюнетка с очень даже скромными параметрами.

Я не могу себе представить блондинку, которая коня на скаку остановит. Да и брюнетку тоже не могу представить. Это какая-то мужественная женщина без цвета волос.

Какой смысл этой блондинке или даже брюнетке самой парковаться, пытаясь с задержкой на тысячелетия начать развивать пространственное воображение? У них, может, и правда правое полушарие мозга меньше развито. Но оба полушария вместе соображают гораздо лучше, чем у нас. В аварии на дороге, во всяком случае, они гораздо реже попадают.

На самом деле парковка автомобиля — прекрасная возможность поэксплуатировать мужчин. Потому что ни один водитель, даже если процесс женского паркования его сильно веселит, в конце концов, не выдержит, подойдет и предложит даме свою помощь. А это еще и хороший повод познакомиться и завлечь его если не в сети, то на заднее сиденье автомобиля.

Потому что существует еще один миф, что женщины, как правило, являются жертвами сексуальной эксплуатации. Оказывается, зачастую дело обстоит совсем наоборот.

Как показали исследования того же беспокойного американца, самым снимаемым в порнофильмах актерам приходится сменять в год по 45 партнерш по сцене, в то время как востребованным актрисам — всего по восемь партнеров-мужчин.

Так что представителям сильного пола, пожалуй, не стоит быть такими веселыми и беспечными, глядя, как очаровательная блондинка неумело паркует свою машину.


Семен Семеныч

проза жизни

ПАМЯТКА УЧАСТНИКА В ГОНКАХ НА ВЫЖИВАНИЕ

Если хотите поучаствовать в гонках на выживание, не обязательно ехать в пустыню или джунгли.

В гонке на выживание по Африке и в гонке на выживание по Москве много общего.

Выезжая на Париж—Дакар или на МКАД, главное — застраховать не свою машину, а свою жизнь!

Что в джунглях, что на Варшавке выживает сильнейший.

Что в Египте, что на Садовом ездят не по правилам, а по дорогам.

Что в Уганде, что в Москве есть дороги, по которым без помощи тягача не проехать.

Что в Сахаре, что в Москве мало знаков «Осторожно, открытый колодец!».

Что на МКАДе, что в пустыне водитель сам себе оказывает скорую медицинскую помощь.

На Третьем транспортном, как на тропе бизонов, если встал —затопчут!

Что в Сахаре, что в пробке на МКАДе если сломался двигатель — молись Господу.

Что на МКАДе, что в Сахаре техпомощь вовремя — это мираж.

Что на дорогах Африки, что на дорогах Москвы закон джунглей — «каждый сам за себя!».

Что в джунглях, что в Москве водитель должен уметь постоять за себя, ибо когда будут грабить — что в джунглях, что в Москве кричи не кричи — тебя не услышат.

Что в джунглях, что в Москве чем лучше водитель вооружен, тем больше шансов доехать до финиша.

Что в Конго, что на проспекте Мира топор в бардачке — это уверенность.

«АК-74», торчащий из авто в вечерней Москве, — это спокойствие.

Если в джунглях вашу машину подрезает бык, не раздумывая стреляйте в быка: закон джунглей Африки — на вашей стороне.

Если на Рублевке вы подрезали машину быка, бык не раздумывая выстрелит в вас: закон джунглей Москвы — на стороне быка.

У участника Париж—Дакар задача — прийти первым.

У участника Варшавка—Дмитровка задача — прийти живым.

На трассе Париж—Дакар зазевался — оторвут зеркало.

На трассе Варшавка—Ленинградка зазевался — оторвут голову.

Лучше проехать по дороге смерти в Боливийских Андах ночью, чем по Московской кольцевой дороге жизни — в пятницу вечером.

Количество адреналина у водителя на МКАДе в сто раз выше, чем в Багдаде.

Водитель на МКАДе, как сапер на минном поле, ошибается один раз.

Автомобиль, летящий по МКАДу как снаряд, два раза в одну колдобину не попадает.

Пробки на МКАДе научат готовить завтрак туриста на выхлопной трубе.

Летом в пустыне яйца варятся вкрутую в песке, в пробке на МКАДе — прямо в машине.

Из реки Конго нельзя пить сырую воду, из реки Москвы — кипяченую.

За езду в пустыне награждают медалью.

За езду по Москве награждают квитанцией за уплату дорожного налога.

Если Париж—Дакар — это гонки, то Варшавка—Дмитровка — это большие гонки.

После МКАДа вы легко проедете за 80 дней вокруг света, в то время как участники Париж—Дакар — за 80 дней вокруг МКАДа.

Если хотите поучаствовать в гонках на выживание, не обязательно ехать в пустыню или джунгли.

Не надо платить сто тысяч долларов за участие в ралли — лишь заплатите в Сбербанке дорожный налог и выживайте на здоровье!


Александр Агошков

Ведущий — Джангули Гвилава, E-mail: satira@mk.ru

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру