Парфенов не узнал Копполу и чуть не прогнал его с места съемок

Это произошло у дома Бродского в Нью-Йорке

10.04.2015 в 14:59, просмотров: 15481

Участники съемок нового фильма Леонида Парфенова, которые проходили в Нью-Йорке, не распознали в паре семью Коппола, посчитав, что к дому Бродского на Мортон стрит пришли поклонники поэта. "В какой-то момент Парфенов говорит, что мужик уж больно на Копполу похож, — написал блогер samsebeskazal. — Мы дружно смеемся над его шуткой, вспоминая других известных режиссеров и степень их похожести на мужика в пальто".

Парфенов не узнал Копполу и чуть не прогнал его  с места съемок
На фото: Френсис Коппола

Историей, произошедшей на съемочной площадке нового фильма Леонида Парфенова о русском еврействе, в котором рассказывается история Иосифа Бродского, поделился в своем ЖЖ блогер samsebeskazal. Он написал, что по сценарию телеведущий должен был пройти по Мортон стрит, сесть на ступеньки дома, где с 1974 по 1991 года жил Бродский, и рассказывать об истории жизни поэта.

Однако съемочный процесс был прерван неожиданно появившейся пожилой парой — мужчина в пальто и его спутница неспешно прогуливались возле дома, фотографировались, а затем и вовсе присели на те самые ступеньки, где по сценарию должен был вещать Парфенов. «Проходит какое-то время, но ситуация не меняется. Все кто курят достают сигареты и нервно затягиваются, а остальные терпеливо ожидают, когда же они наконец насладятся моментом и пойдут дальше. Но они не уходят. Минут через пятнадцать мы начинаем излучать такую любовь и доброту, что даже слепой бы догадался, что уже пора валить. И как можно быстрее. Но ничего не происходит. Мужчина видит наши косые взгляды, но как ни в чем не бывало продолжает сидеть на ступенях мило беседуя со своей спутницей. Он явно испытывает наше терпение и оно не безгранично. В какой-то момент Парфенов говорит, что мужик уж больно на Копполу похож. Мы дружно смеемся над его шуткой, вспоминая других известных режиссеров и степень их похожести на мужика в пальто», — пишет блогер.

Съемочная группа уже принялась заготавливать «вежливую, но очень убедительную речь, где в коротких и емких выражениях объясняется вся суть фразы "ходят тут всякие в темных пальто, пока мы в поте лица и не жалея сил снимаем большое и серьезное кино", однако пара пошла к соседнему дому, из которого к ним на встречу вышла девушка со связкой ключей в руках. Спутница мужчина ушла в другую сторону, а он вместе с девушкой снова направился в сторону места съемок.

Когда же они поравнялись с Пафеновым и его командой, пара вежливо поинтересовалась, не мешают ли они процессу. И тут один из операторов сразу же узнал в женщине режиссера Софию Копполу, а все остальные сразу же поняли, что мужчина — никто иной как ее отец, легендарный Френсис Форд Коппола. «Вот так бывает в Нью-Йорке. Ты снимаешь кино, а в кадр тебе заходит мужик, который оказывается Френсисом Фордом Копполой. Но понимаешь ты этот только тогда, когда он уже ушел», — завершил своей рассказ очевидец.

00:00

Американский режиссер Френсис Форд Коппрола родился 7 апреля 1939 года в Детройте, штат Мичиган. Наиболее известен благодаря своей кинотрилогии «Крёстный отец» и фильму о вьетнамской войне «Апокалипсис сегодня». Является шестикратным лауреатом премии «Оскар», в том числе «за выдающийся продюсерский вклад в развитие кинопроизводства». Три золотых статуэтки Коппола получил за сценарии своих фильмов, одну — в номинации «лучший фильм» и ещё одну — за «лучшую режиссуру». Кроме того, он является двукратным обладателем «Золотой пальмовой ветви» за фильмы «Разговор» и «Апокалипсис сегодня», и лауреатом множества других кинематографических наград и номинаций. Его дочь София Коппола сняла такие фильмы, как «Трудности перевода», «Мария-Антуанетта», «Где-то», «Элитное общество».