Джоди Фостер признала, что ее герои мужчины – неудачники

«Сорок лет назад Канны были гораздо хаотичнее», - заявила она на пресс-конференции

Самая талантливая женщина-кинорежиссёр и двукратная обладательница премии «Оскар» за лучшую женскую роль в фильмах «Обвиняемые» и «Молчание ягнят», Джоди Фостер приехала на 69-й Каннский кинофестиваль со своим внеконкурсным фильмом «Финансовый монстр».

«Сорок лет назад Канны были гораздо хаотичнее», - заявила она на пресс-конференции

На фотосъемку перед пресс-конференцией Джоди пришла в простом на вид белом платье без украшений, с незаметным макияжем и в серебристых босоножках на высоких шпильках. На фоне своих подопечных, актеров Джорджа Клуни и Джулии Робертс она смотрелась жизнерадостной девочкой, но на вопросы отвечала очень серьезно.

- Джоди, согласны ли вы с теми, кто называет ваш фильм предвыборной платформой Берни Сандерса?

- В фильме есть политическим моменты, но я не согласна, что это преимущественно платформа Сандерса. Главный герой, берущий съемочную группу в заложники, воплощает ярость, которую сейчас испытывают многие, оказавшиеся на обочине из-за злоупотреблений информационными технологиями и доминирования финансовой системы. Но об этом больше кричит Трамп, а не Берни.

- Кто-то еще снимает подобное кино?

- Сейчас очень редки фильмы, которые пытаются быть и глубокими, и оставаться в мейнстриме. Такие фильмы практически не снимают, а я считаю, что люди хотят смотреть ленты, которые заставляют их и думать, и чувствовать.

- Легко ли вам было собрать такой звездный состав?

- Нет, особенно большие сомнения были относительно Джулии Робертс. Я даже попросила Джорджа Клуни послать ей сценарий, чтобы быстрее получить отказ.

- Вы контролируете все на съемочной площадке или даете волю актерам?

- Не стоит контролировать актеров. Когда я делала свой первый фильм, я очень их контролировала, и это было большой ошибкой. Но сейчас я доверяю актерам, потому что именно они знают своих героев лучше всех.

- Героини ленты – смелые женщины!

- Да, в фильме очень сильные женские характеры, в то время как мужчины наоборот пытаются справиться с чувством неудачи и завоевать одобрение женщин, которых разочаровали.

- Вы первый раз в Каннах?

- Нет, в четвертый. А ровно 40 лет назад я впервые ступила на набережную Круазет с «Таксистом» Мартина Скорсезе.

- Канны сильно изменились за это время?

- В те дни здесь было гораздо хаотичнее, и повсюду были фотографы. Тогда еще не было Дворца. Красный ковер был в «Карлтоне».

- Что для вас значит этот город?

- Я снималась и до этого, но Канны стали началом моей настоящей актерской карьеры... Большая честь - вернуться сюда 40 лет спустя, поскольку это площадка для авторского кино. И огромная честь – быть рядом с такими режиссерами как Педро Альмодавар и Джим Ярмуш.

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №27100 от 14 мая 2016

Заголовок в газете: Джоди Фостер высказалась о Трампе и Сандерсе

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру