Гурьянов был назван самым дорогим российским художником последнего десятилетия по данным первого аналитического обзора рынка российского современного искусства InArt 2016. Его итоги были подведены 19 сентября. «Мы проанализировали тысячу современных российских художников, чья карьера достигла пика после 1990-х годов и чьи работы участвовали в аукционных торгах за последние 10 лет, - рассказала директор Sotheby's Россия Ирина Степанова, - самым дорогим художником стал Георгий Гурьянов, в частности — его «Автопортрет» был продан на летних русских торгах в Лондоне за 183 тысячи 612 фунтов». Также известно, что карандашный портрет Виктора Цоя ушел в свое время с молотка более чем за 200 тысяч долларов.
Печально, что активно продаваться работы Георгия стали после его смерти, а не когда артисту были необходимы деньги для дорогостоящего лечения. В 2013 году его друг музыкант Алексей Вишня объявил о сборе средств в помощь Гурьянову, но, увы, барабанщика спасти не удалось, и популярность как к художнику пришла к нему, по сути, только тогда.
Георгий был профессиональном своего дела и в музыке, и в живописи. Он окончил Ленинградское художественное училище имени В.А. Серова, был одним из основателей «Клуба друзей Маяковского», очень много путешествовал. Он был в Амстердаме, Риме, Париже, Будапеште, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Копенгагене, Кадакесе (любимом городе Сальвадора Дали), долго жил в Лондоне, Берлине, Испании. В последние годы жизни обитал и работал в Санкт-Петербурге. Помимо работы в «Кино», он также играл на бас-гитаре в группе Сергея «Сэма» Семенова («Дядя Сэм»), помогал в записи ударных команде «Народное ополчение» на альбоме «Новогодие», был барабанщиком в «Играх», а также в панк-группе «Автоматические удовлетворители». Псевдоним «Густав» появился у него еще в 1980-е. Гурьянов был одним из самых ярких представителей рок-н-ролльного и вообще творческого авангардного мира, всегда открытым интересным проектам и экспериментам.