Therr Maitz чуть не довели фанатов до инфаркта

Поклонники испугались, что их кумиров подменили

Каждый концерт Антона Беляева и его команды — феерия, которую эстетствующая публика ждет с нетерпением, облизываясь и считая дни. В благодарность артист каждый раз удивляет ее эффектными шоу и смелыми импровизациями, повторяя, правда, иногда и заученные фишки, которые все равно вызывают неподдельный восторг. На минувшем столичном концерте пришедших ждал неожиданный выпад: фантазер Антон не только превратил сцену в волшебное светоцарство, но и эпатировал зрителей весьма специфическим разогревом.

Поклонники испугались, что их кумиров подменили
Фото: пресс-служба группы

Смех в зале и звон бокалов резко прекратились, когда свет потух и пространство наполнилось едкими резкими звуками, едва ли похожими на игривые музыкальные прелюдии Therr Maitz. Через несколько мучительных минут сквозь них прорвался пронзительный женский вокал. В воздухе повисло напряжение: «Может, это Вика? — перешептывались две испуганные дамочки, подозревая в «хулиганстве» солистку Викторию Жук. — Да нет, голос какой-то не ее...» Как в воду глядели: когда зажегся свет, перед публикой предстали «двое из ларца» — странные худые юноши с длинными волосами в одинаковых плащах, один из которых и оказался обладателем неординарных вокальных данных. Глядя на диковинных персонажей, зал замер и даже забыл, что, когда песня заканчивается, надо поаплодировать артистам. Те же зачем-то заговорили по-английски, хотя было очевидно, что на площадке наши соотечественники, пусть и поющие на иностранном языке. «Цветочный 15» (выяснилось, что именно так называется проект, поданный на закуску) играют нечто похожее на психоделический трип-хоп, который неподготовленных слушателей может искренне шокировать. Сами они называют свой стиль сложно выговариваемым определением «extrasystemic flowers pop». Оригинальничанье хорошо в меру, и под конец безумного сета зрители уже явно хотели поскорее увидеть на сцене тех, ради кого они пришли.

Чем томительнее ожидание, тем радостнее встреча. Артисты явили народу не только себя, но и впечатляющие декорации, которые смело можно было назвать настоящим произведением искусства. Они выступали внутри сложной и одновременно изящной осветительной конструкции, собранной из гигантских прожекторов, сияющих и мерцающих деталей, лазеров, змеевидных труб. Каждый винтик этой системы функционировал в нужный момент, превращая площадку то во внутренности компьютера, то в космический завод, то даже в уютную камерную комнату с теплыми ламповыми ночниками. На небольших, хаотично подвешенных экранах загорались цифры, появлялись и исчезали фигуры. Эклектичное сценическое оформление явно было выбрано под стать самой музыке, в которой Therr Maitz постоянно импровизируют, соединяют живое и электронное звучание, элементы различных жанров, мужской и женский вокал. Кстати, певица Виктория Жук, чья популярность, конечно, резко возросла после сочного, зажигательного клипа «My Love Is Like», — драгоценное украшение коллектива и вишенка на торте. Когда запевает Виктория, поклонники неистово пускаются в пляс, отбросив все условности, или, наоборот, считают мурашки на коже, если звучит лирическая композиция. Именно такую Антон на этот раз выбрал первой: «Давайте начнем с фонариков? Обычно такими грустными вещами музыканты заканчивают концерты, а мы сделаем наоборот», — и группа заиграла романтические баллады. «Печалиться» публике пришлось недолго, и после блока спокойных, размеренных опусов артист решил все-таки подогреть атмосферу, доведя ее в итоге до точки кипения. Лидер команды позволяет себе все: иногда в инструментальных проигрышах внезапно появляются звуки органа, порой группа звучит как суровый хард-роковый бэнд, а в другие моменты кажется, что музыканты могут дать фору хедлайнерам мировых электронных фестивалей. Вдобавок Therr Maitz — это тот редкий случай, когда российская команда, исполняя песни на английском, сумела покорить массовую аудиторию.

Свежие вещи, эксклюзивные аранжировки, которых еще не слышали поклонники, — все это было на концерте, как и полюбившийся уже им кавер на нетленку Криса Исаака «Wicked Game», спетую в двух вариациях. Не обошлось даже без «Out Of Space» Боба Марли, которую Беляев обещал как-то не исполнять на выступлениях, в чем и в этот раз честно признался, добавив: «Вот теперь я точно пою ее в последний раз». Кокетничал он или нет — совсем другая история, но, так или иначе, все эксперименты коллектива фанаты принимают на ура, потому что их кумиры всегда придерживаются знака качества.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру