Денис, расскажите о начале вашей карьеры.
Все началось с инструментальной музыки. Инструментальная музыка у нас в стране не так уж популярна, поэтому появилась идея подать инструментальную музыку вместе с вокалом. К тому моменту ко мне в команду попали барабанщики Игоря Николаева. Тогда я решил найти певицу — с одной из них мы серьезно занимались на протяжении года, проект к тому моменту пошел на взлет, но после первых концертов певица заболела звездной болезнью и решила, что больше можно не напрягаться, поэтому спустя некоторое время пришлось искать нового человека.
Насколько сложно найти певицу в группу? Так, чтобы было точное попадание.
Оказалось, что очень сложно. Я переслушал огромное количество артисток, но практически никто из них не обладал нужной техникой — требовалась техника в стиле соул. Тогда я начал писать разным преподавателям вокала, чтобы посоветовали или подобрали кого-то. И тогда мне как-то позвонила Светлана Харламова, и мы договорились о встрече. Меня поразил ее тембр, потенциал, энергетика, настрой и эмоции — в ее голосе было все, что нужно. Мы приступили к работе.
Как долго собирали группу? Менялся ли состав?
Да, к моменту, когда мы нашли певицу, состав группы уже поменялся. На запись первого нашего альбома я пригласил Сергея Батракова — барабанщика Стаса Михайлова. Потом в команде был барабанщик с Украины Алексей Александров: с ним мы дописали вторую часть альбома, но он был вынужден достаточно часто уезжать, поэтому полноценной работы не получилось. А окончательный состав сложился с Кириллом Сухаревым, барабанщиком Дмитрия Маликова, — вот здесь уже движение пошло и началась основная работа.
Ваш личный секрет успеха — какой он?
Мы еще не раскручены до такой степени, чтобы говорить о секрете успеха. Секрет успеха — это 500 тысяч долларов. Либо, другой вариант, секрет успеха — это сумма поменьше, но при условии, что ты талантлив и тебя кто-то заметил, как артиста. Потому что если у тебя сложившаяся группа, есть готовый материал, собственный музыкальный стиль, тогда можно меньше денег вкладывать в продвижение.
К чему, на ваш взгляд, должен быть готов начинающий артист?
К тому, что в любом деле нужен не просто талант. Чтобы пробиться, надо быть реально лучше, чем остальные. А для этого нужно много вкладывать в продвижение. Через соц.сети это уже вряд ли получится — раньше это было реально, но сейчас там слишком много всего. И вообще, когда люди слышат новую песню, они ее не воспринимают. Человеку начинает нравится песня, если он ее услышит десять раз — именно поэтому на радио те, у кого есть много денег, крутят свои треки с утра до вечера. Только тогда песня становится чем-то «своим» и ее начинают слушать».
Как вы относитесь к современным артистам?
Честно говоря, никак. Современных артистов слушать совсем не хочется. Я, как музыкант, могу сказать, что музыки в современных песнях нет вообще.
На кого из артистов вы равняетесь или может быть кто-то вам импонирует?
На эстраде вообще не на кого равняться, на мой взгляд. Не будешь же ровняться на танцующих в перьях артистов. А вот в андеграунде у нас достаточно интересных музыкантов. Например, знает ли кто-то, что Евгений Побожий, лучший гитарист в России, поехал в США и занял 1-е место в конкурсе джазовых гитаристов. Об этом мало кто знает. Или, например, бас-гитарист Антон Давидянц — всеми его проектами наслаждаешься, потому что в них есть мелодия, ритм и музыка. В России музыкальное андеграундное течение ушло в своем развитии намного дальше, чем поверхностная эстрада, — вот на таких хочется равняться.
Узнать о группе подробнее можно по ссылке.