Киркоров назвал полуфинал "Евровидения" на редкость скучным

«Приехал не как фанат, а с профессиональными целями»

Первый полуфинал «Евровидения-2022» в Турине начался с неожиданного появления в ВИП-ложе Филиппа Киркорова, а на сцене — с отчаянного нимфоманского тверка Sekret от албанки Ронелы Хаджати и закончился выступлением участницы из Армении Rosa Linn в интерьерах гигантской бумажной спальни с большой, но пустой кроватью размера king size, что символизировало душевные метания и страдания героини глубокой ночью...

«Приехал не как фанат, а с профессиональными целями»

Между ними были латвийцы, поющие о пользе салата, австрияки, клубившие бесхитростным, как и немецкое порно, австрийским диско в огромном индустриальном светящемся круге, норвежцы в синих костюмах и желтых масках волков, призывавших дать бабуле банан… Всего 17 участников, из которых телезрителями и жюри были выбраны 10 счастливчиков на гранд-финал 14 мая. Для многих из них наступила кульминация успеха, который, возможно, больше не повторится никогда, поэтому все были бесконечно счастливы. За парой-тройкой неожиданностей (Мариус Бир из Швейцарии, Systur из Исландии, Моника Лиу из Литвы) все остальные номинанты ожидаемо получили свой первый большой евробонус путевкой в финал. По степени громкости и восторженной (т.н. рейтинг аплодисментов) реакции зрителей в зале еще до голосования были очевидны фавориты вечера — группа Kalush Orchestra из Украины, Zdob şi Zdub из Молдовы, гречанка Аманда Георгиади Тенфьорд, уже упомянутые норвежские Subwoolfer, певицы S10 из Нидерландов, MARO из Португалии и Rosa Linn из Армении. По правилам конкурса победителей полуфинала объявили в произвольном порядке. О том, кто и какое место занял в своей «подгруппе», станет известно только после оглашения итогов финального «запева» 14 мая, когда и будет назван победитель «Евровидения-2022».

* * *

Интригой вечера для многих, кто не читает «МК», который раскрыл эту тайну, когда Филипп Киркоров еще только упаковывал откутюрные трусишки и носочки в чемодан, стал неожиданный приезд «Мистера Евровидение» в Турин. Впрочем, интриговали не только мы, но и сам Фил, размещая в своих сторис картинки таинственного перемещения в пространстве и предлагая фолловерам угадать, куда это он летит на вертолете из Монако. Подмывало прямо пропеть известной детской песенкой: «Прилетит вдруг волшебник в голубом вертолете», — но вертолет, к сожалению, оказался красным. Не рифмовалось…

Появление ФК в праздничном полосатом костюме перед входом в Palaolimpico навело некоторого шороху на публику, во многом состоящую из еврофанатов со стажем, прекрасно знающих артиста. В соцсетях и блогах евроболельщиков развернулась даже бурная дискуссия, пока поп-король рассаживался в своей ВИП-ложе. «Киркоров на «Евровидении»?! Какой позор!» — писали те, для кого имеет значение фон окружающих событий, который в этот раз драматически повлиял даже на конкурс, который «вне политики». Другие, наоборот, оппонировали хейтерам, призывая не валить в одну кучу то, что поэт описывал как «кони, люди, залпы огненных орудий», и, если не выстраивались, как в былые времена, очередью к титулованному постояльцу евроконкурса за автографом и селфи, но все же не обделили его вниманием. «Мистер Евровидение», пока добирался до ложи, то и дело отвечал на приветствия, позировал, ручкался, обнимался, снимался и изображал неподдельный восторг от каждой случайной встречи.

«МК», конечно, тоже пристал к Филиппу с расспросами, тем более что мы тут с ним теперь практически одни-одинешеньки, прошли времена многолюдных депутаций из России…

— Филипп, все-таки не удержался, да? Хотя и хулил это «хамское» «Евровидение»…

— Меня пригласили организаторы «Евровидения» как легенду, вне зависимости от национальности, страны и прочее. Все эти годы я представлял все страны (СНГ), участвующие в «Евровидении», не только Россию. Я для них персона международная, значимая, культовая, сам выступавший на сцене (в 1995 г. с песней «Колыбельная вулкану». — Прим. редакции). Поэтому, когда я получил приглашение, то не стал отказывать себе в удовольствии посетить мероприятие и находиться в ВИП-ложе Golden Boot. Заодно, конечно, и с радостью поддержать наш греческий проект (DreamTeam — Команду Мечты), замечательную певицу Аманду Георгиади Тенфьорд. Ребята (режиссер Фокас Евангелинос, продюсер Илиас Кокотос, композитор и саундпродюсер Димитрис Контопулос. — Прим. редакции) готовили ее к выступлению, сделали прекрасную песню, поставили отличный номер, а я у них как талисман. Просто — их муза.

— Муза фестиваля? Еще одна?!

— Муза DreamTeam. Муз — точнее. Или музык…

— Оказавшись в зале, ты, видимо, эмоционально пришел в восторг от атмосферы любимого конкурса?

— На самом деле такого скучного полуфинала трудно припомнить.

— Вот те на! Что стряслось? Не туда сели в ВИПе?

— Ничего, просто на редкость скучный полуфинал.

— А люди веселились, скандировали «браво» и здравицы артистам…

— Были, конечно, яркие впечатления, но немного. Одним из таких самых ярких для меня стало выступление группы из Молдовы Zdob şi Zdub.

— А твои любимые греки?

— Гречанка, я считаю, это просто произведение искусства, которое сваял Фокас.

— В общем, обошлось без душевного катарсиса? И надо было лететь на этом вертолетике аж из Монако?

— Дело не в катарсисе. Я смотрю на все профессиональным взглядом, и в этот раз также приехал, исходя из своих профессиональных потребностей. По телевизору у нас конкурс теперь не показывают, да и просто смотреть трансляцию меня мало устраивает. Мне интересен процесс изнутри — как и какие идут посткарды (видеопредставления стран-участниц. — Прим. редакции), какие новые технологии в сценографии, световые решения и так далее. Чисто профессионально мне, как человеку, занимающемуся большим шоу-бизнесом и только что отработавшему нереально крутое большое шоу (юбилейные концерты F55K. — Прим. редакции), было интересно, чем дышит сегодня современная музыкальная технология по созданию таких больших ивентов в мире.

— И чем она дышит?

— Для себя я вчера вынес достаточно много профессиональных уроков. Поэтому для меня это — не просто пройтись по лужайке, купить мерчендайзинг себе на память и привезти друзьям в Москву. Хотя тоже — важная сторона дела, в которую я погрузился с большим удовольствием, выкупив весь сувенирный магазин. Так что везу в Москву полный набор подарков — диски, кепки, футболки, худи, буклеты. Но в первую очередь для меня это все-таки образовательная программа, которую я буду проходить в эти дни полуфиналов и финала. Очень большое впечатление произвели все интервал-акты (гостевые номера. — Прим. редакции), потому что итальянская музыка, конечно, бесподобна, и из всего, что было на первом полуфинале, это была самая сильная часть (танцевальный этюд The Dance of Beauty от продюсера Dardust, одного из авторов номера Soldi на «Евровидении-2019» в Тель-Авиве, с участием знаменитой флейтистки Сильвии Катаста и легендарного диджея Бенни Бенасси, а также выступление звезды итальянской песни Diodato с хитом Fai rumore. — Прим. редакции). С большим нетерпением жду теперь Лауру Паузини с Микой и Il Volo в интервал-актах второго полуфинала и очень болею за нынешних участников от Италии дуэт Mahmood & Blanco, за Молдову и, естественно, за Грецию. Все остальное, что пока видел, — глухая самодеятельность. При таком полуфинале мой DoReDos (участники «Евровидения-2018» от Молдовы, 10-е место. — Прим. редакции) был бы вообще в топ-3...

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №28780 от 12 мая 2022

Заголовок в газете: Киркоров заскучал на «Евровидении»

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру