Бледанс оказалась на грани нервного срыва

Истерики знаменитостей

Основной приметой шоу «Звезды в Африке» становятся истерики знаменитостей. И Эвелина Блёданс показывает здесь мастер-класс. Осталось только понять ее главную цель: надавить на жалость или блеснуть актерской игрой?

Истерики знаменитостей

С жалостью ничего не получается. Ну ни капли сочувствия не вызывают все эти звездные муки и страдания. А казалось бы! Держат бедняжек впроголодь, заставляют принимать участие в жутких испытаниях и еще стравливают друг с другом.

Вот Эвелине в недавнем выпуске шоу не досталось ветчины. Слезы, крики «где мое мясо?», обиды, презрение к тем, кому оно досталось. Видимо, этот момент подавался как драматический, но в ощущениях от такого зрелища было больше неловкости за то, чем готовы заниматься известные люди ради весьма иллюзорной, по крайней мере в данном случае, перспективы стать еще известнее.

Вот в «Суперниндзя» человеческих эмоций куда больше. Есть, конечно, в этих тестостероновых забегах что-то детсадовское, но здесь по крайней мере искренние эмоции. Наверное, потому-то звезд в шоу не зовут. Хотя они, конечно, добавили бы карикатурных жестов и фальшивых слез. Если вернуться к Эвелине Блёданс, то она в одном выпуске рыдала дважды, как будто это было прописано в контракте.

Проекты вроде «Звезд в Африке» можно смело рекомендовать абитуриентам актерских вузов. Им, возможно, будет полезно посмотреть, куда может вывести актерская карьера. А вот карьера телеведущих вывела Бузову и Галустяна в правильное место. Они во всей этой африканской затее ответственные за треш-конферанс, и к ним вообще никаких претензий.

Пегова в доспехах Бонда

В роли суперагента Ирина Пегова вполне себе. По-другому, наверное, и быть не могло, потому что актриса уже сыграла немало женщин, которые и коня на скаку, и в горящую избу… Но именно другие роли Пеговой ставят сериал «Моя мама — шпион» на свое место.

Кадр из сериала.

Если в фильмографии под сотню проектов и трудолюбие пока в тонусе, то держать марку довольно трудно. Можно, конечно, приложить максимум актерских усилий, но, если сам сериал имеет больше отношение к промышленности, чем к кино, чуда, скорее всего, не случится. Вот и со шпионской комедией не случилось.

Героиня Пеговой — «спящий» суперагент, которому по стечению обстоятельств стерли память, и теперь вся ее суперсила направлена на мужа-подкаблучника и детей-эгоистов. Но неожиданно возникает повод вернуть чудо-женщину в строй и в напарники к бывшему сослуживцу (и не только) в воплощении Владимира Вдовиченкова.

Время от времени «Моя мама — шпион» пытается выходить за рамки ржаки. Здесь и очередная констатация весьма печального положения дел, по которому в России суперсилой обладают в основном женщины, и попытки размышлять о возможности начать новую жизнь с совершенно другими перспективами. Но потом приходится драться сковородкой или щеголять в кружевном белье.

И то, и другое совсем неплохо, но поклонники Пеговой, наверное, помнят «Прогулку» и «Космос как предчувствие». А если это кажется слишком заумным, то есть «Цыпленок жареный», «Домашний арест», «Пищеблок» и другие сериалы, которые держатся в памяти дольше, чем идут в эфире. Будем надеяться, что такие у Ирины еще появятся.

Сюрприз с Примадонной

Участница «Голоса» София Мальцева (на фото) спела пугачевскую «Мне нравится» на слепых прослушиваниях. Это было убедительно (девушка прошла в следующий тур) и немного неожиданно.

Ходят слухи, что по последним останкинским директивам любые ассоциации с Примадонной нежелательны. Можно, конечно, предположить, что создатели шоу (слепые прослушивания, как правило, записываются заранее) не всегда поспевают за стремительно меняющимися правилами игры. Или есть все-таки исключения, если речь идет о шикарном романсе на музыку Таривердиева и стихи Цветаевой из всенародно любимого фильма.

Так или иначе, но песня прозвучала и напомнила о том, что некое подобие антипугачевской кампании проговаривалось еще в прошлом веке. В середине девяностых некоторые самые продвинутые медиареформаторы размышляли о том, что вкусы нашей публики следовало бы привести к космополитичному евростандарту. И помочь здесь могло бы ограничение деятельности Аллы Борисовны, Валерия Яковлевича и других столпов советской эстрады стенами одноименного театра. А в радио- и телеэфирах надлежало прописать исключительно то, что идет в ногу с новым временем.

По оптимистичным прогнозам, через два-три года такой культурной политики вся страна на ура смотрела бы «Голубые огоньки» с нашими модными рокерами и знала бы все битловские хиты наизусть. Но вместо этого главные лица телереформ стали авторами «Старых песен о главном». Оценивают этот проект сейчас по-разному — в диапазоне от перезагрузки нашей культурной идентичности до открытия ящика Пандоры.

Но что было, то было. Гораздо интереснее, каковы будут последствия нынешней музполитики. В моменте ситуация следующая. Пугачева без местного телевидения пока неплохо обходится. А как оно без нее?

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №28994 от 22 марта 2023

Заголовок в газете: Блёданс на грани нервного срыва

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру