Роспотребнадзор объяснил, что потребитель в случае отмены или переноса концерта, на который у него были билеты, имеет право потребовать возмещения 100% стоимости билета от организаторов, а также убытков, в том числе сервисного сбора.
Это право предоставляется согласно п. 1 ст. 28 закона "О защите прав потребителей". Законодательством предусмотрено полное возмещение убытков, причиненных в связи с нарушением сроков оказания услуг. «В том числе возвращения сервисного сбора, если билет куплен у агента»,- говорится в сообщении телеграм-канала ведомства.
Для возврата стоимости билета следует направить организатору концерта письменную претензию о возврате средств. Если организатор мероприятия не отреагирует на претензию или ответит отказом, то несостоявшийся зритель может обратиться с исковым заявлением в суд.
В последнее время в России стали часто отменять концерты популярных исполнителей по разным причинам: по решению организаторов, состоянию здоровья артиста или требованию жителей городов, в которых планировалось выступление.