Продюсеры, впрочем, обещают, что русский “Зорро” не станет тупой калькой с европейского оригинала: будет больше танцев, страсти, драки по жесткому принципу “мужчины вдохновляются, а женщины хотят”. И слава богу, а то непременно помрешь со скуки под топот а-ля цыганское фламенко, что политически негоже, поскольку 2011-й — Год Испании в России.
“Это наша очередная блистательная авантюра, — твердят постановщики, — ведь по сути это первый опыт создания музыкального боевика, в котором именно экшн, приключенческая составляющая была бы на первом месте. Да, мы рискуем. Но, надеюсь, возьмем обаянием. Ведь как всегда будет живой звук, живой оркестр из гитаристов-фламенкистов, сидящих прямо на сцене”.
Премьера, однако, состоится только 10 октября. Пока же Алексей Кортнев корпит над ироничным переводом либретто; вовсю идут переговоры с претендентами на главные роли, но их имена не разглашаются. “Здесь вот какая проблема, — говорят продюсеры, — дело не в гонорарах для звезд, а в их сумасшедшей занятости в рекламах, спектаклях, сериалах… А мы не можем позволить себе трех-четырех составов. Надо, чтобы один артист играл минимум по 17 раз в месяц (то есть половину)”.
Единственное — осталось согласовать с властями пышные огненные спецэффекты, без которых “Зорро” не будет восприниматься как “Зорро”. Но тут организаторы “запутались в показаниях” — то они убеждают, что все утонет в огне, то поправляются, что “нет-нет, зажжем только страстью”.
Как бы то ни было, приезд самих Gipsy Kings — практически вопрос решенный: в спектакле прозвучат не только три их самых популярных хита — “Bamboleo”, “Diobi Dioba” и “Baila Me”, но и специально написанные для мюзикла композиции…