Рутгера Хауэра не пустили в туалет

Рутгер Хауэр, который в отсутствие иных больших звезд на Одесском международном кинофестивале практически в одиночку развлекал местную публику, отправился домой.
Рутгера Хауэра  не пустили  в туалет

Зато себя большой звездой считает Алика Смехова, которая запомнилась местной публике тем, что требовала предоставить в гостинице номер люкс вместо предложенного полулюкса. А также отказывалась фотографироваться с поклонниками, прежде чем не накрасится и не облачится в вечернее платье. Еще и заставила провезти себя по всему побережью в поисках закрытого пляжа, который найти в Одессе в разгар сезона невозможно.


Прежде чем проститься с Одессой, Рутгер Хауэр успел несколько раз поставить в тупик организаторов необычным чувством юмора. Сначала ему взбрело в голову прокатиться в местном трамвае. Удовольствие стоит всего-ничего — одну гривну (где-то четыре рубля). Но вот проблема: ходят они, забитые людьми, как шаланды кефалью из той самой песни. К счастью, Хауэр быстро передумал. Другой случай попал в разряд трудностей перевода. Во время посещения Одесской киностудии, которую отремонтировали как раз к открытию фестиваля, Хауэр ненадолго прервал общение с поклонниками, сказав организаторам дословно: “Мне нужна ванная”. Те постеснялись переспросить и, не обращая внимания на нелепость просьбы, запустили целый механизм по поиску в киностудии душевой и полотенца. Все это время актера водили туда-сюда по коридорам, объясняя задержку тем, что никак не могут найти ключ. И только когда он с изумлением спросил: “Зачем нам нужен ключ, неужели украинцы не делают пи-пи?” — те догадались, что Хауэр всего-то просился в туалет. И использовал для этого одну из английских идиом, заменяющих слово “клозет” на “душ” или, например, “ресторан”.


В отличие от Хауэра у Вадима Перельмана, давшего в Одессе мастер-класс, трудностей в общении не возникало. Хотя после жизни в Америке он почти все киношные термины произносил на английском, изредка переспрашивая: “Как это на русском?” Обсуждали в основном его режиссерский дебют — драму “Дом из песка и тумана”. О том, как он не мешал на площадке по-своему играть своего героя Бену Кингсли:


— Если у вас играет актер такого масштаба, не надо постоянно лезть к нему со своим видением. Не надо вмешиваться в его работу. Можно, конечно, поговорить о принципиальных моментах в его роли, но не более того. У него в голове уже содержится подробный план, как именно нужно играть. И своими замечаниями ты будешь только мешать ему, а значит, и фильму.


На обсуждении причин, почему же в Голливуде так мало снимают наших артистов, разговор стал гораздо эмоциональнее. Началось все со стандартных причин: языковой барьер, отсутствие глубоких ролей для русскоязычных актеров — а закончилось: “Пошел на хер этот Голливуд, я так считаю. Нужно нам у них сниматься? Делайте как итальянцы, французы, румыны. Они делают кино только для себя, а смотрит их весь мир”.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру