Примечательно, что на перформанс Мило Мойре, совершенный на знаменитой международной выставке искусств Art Cologne (Германия, Кельн) и приуроченный к Пасхе, публика реагировала не слишком бурно. Прохожие вяло брели мимо, оглядывая художницу, скорее, с состраданием, чем с участием или интересом — уж слишком ветрено и прохладно было на улице. Женщину, постоянно практикующую обнаженные акции, погода, впрочем, не смутила, как отсутствие толпы. Она довела свое акт «универсального символизма» до конца, в результате чего на белом полотне появилось несколько разноцветных клякс. Затем Мило свернула вдвое холст, так что изображение зеркально отпечаталось на полотне и стало напоминать «пятна Роршаха».
Равнодушнее пресыщенной арт-аудиторией однако с лихвой окупила реакция интернет-сообщества. В сети видео перформанса «PlopEgg» оказалось невероятно популярным. Мнения пользователей разделись: одни уверенно писали, что это никакое не искусство, другие, напротив, восторгались арт-акцией. Но чаще люди оставляли короткие, но красноречивый комментарий “hot”.
Сама же художница объяснила свой «горячий перформанс» как «попытку расширить границы мышления» и обещала повторить его вновь на других международных арт-смотрах. Кстати, сама Мило считает себе последовательницей Эдварда Мунка и Кете Кольвица, а отнюдь не новой Мариной Абрамович, с которой ее часто сравнивают.
Смотрите видео: Швейцарская художница Мило Мойре "родила" свое новое произведение искусства