Анджелина Джоли — “МК”: “Я хочу иметь не меньше 14 детей!”

Эксклюзивное интервью самой красивой актрисы Каннского кинофестиваля

Она все-таки невероятная красавица. Глядя на нее, понимаешь, почему она звезда. Анджелина Джоли просто не могла быть официанткой или продавщицей. Ее красит все — и чрезвычайная худоба, которую она демонстрировала в Каннах в прошлом году, и огромный живот, который с ней в году нынешнем. Нынче на Лазурном Берегу она представляет анимационный фильм “Кунг-фу панда” о панде — спасителе мира, а чуть позже — конкурсную драму Клинта Иствуда. В интервью “МК” голливудская прима рассказала о своих чувствах по поводу будущего материнства и о невозможной для нее сегодня гибкости.

Из прочих событий — ужин в честь 100-летия русского кино и 50-летия победы фильма “Летят журавли” на Каннском фестивале и вызвавшая массу похвал новая лента Вуди Аллена “Вики Кристина Барселона”.

Но начнем, конечно, с многодетной матери.

“Брэд — самый замечательный отец в мире”


— Анджелина, вы этот мультик делали для своих детей?

— Конечно, для детей. И частично для себя. Я давно знаю Джеффри (Катценберг, глава анимационного подразделения DreamWorks. — Авт.), я хотела с ним работать. И я мечтала поработать в фильме про Китай, потому что двое моих детей оттуда, и мне было важно, чтобы они посмотрели на свою страну, узнали ее историю, культуру, язык. Мэддоксу я часто ставлю народную музыку и даже разучила с ним песенку для того, чтобы он не забывал свои корни. Когда дети будут постарше, я обязательно повезу их в родные места.

— Вы ждете близнецов, каковы ваши ощущения?

— Мне нравится материнство, это самые приятные ощущения, которые я когда-либо испытывала в жизни. Сегодня не нужно прятать живот, как было много лет назад, когда беременная женщина вынуждена была сидеть дома, как будто беременность — болезнь. Платье, которое мне сшил Роберто Кавалли из зеленого муслина, — очаровательно. Оно не весит ровным счетом ничего, а красивое такое, что вечером не хочется с ним расставаться. Кстати, в этом же платье я вынашивала Шило, и оно у меня “счастливое”. Я решила рожать своих близнецов во Франции, поскольку мне очень нравится эта страна, и у нас второй язык в доме — французский, и признаюсь, что мои дети говорят на нем много лучше, чем мы с Брэдом.

— Ваш персонаж в мультике очень пластичный, вы чувствуете в себе такую же гибкость после его озвучания?

— Не в данный момент. (Смеется.) Хотя, конечно, я понимаю, что тигрица, которой я отдала свой голос, — существо совершенно иное. Ее пластика, движения — я никогда не смогу этого повторить и даже приблизиться. Хотя мне хотелось бы.

— А как вы относитесь к беспорядкам, связанным с олимпийским огнем, и вообще к проведению Олимпиады именно в Китае?

— Это очень сложная ситуация, мы не можем ее рассматривать только с одной точки зрения. Мы так давно и много знаем об этой проблеме, что не можем сейчас занять однозначной позиции. И я очень надеюсь, что все изменится — и не будет больше существовать противостояния Китая и Тибета. Я видела, что происходило в Париже, и сейчас мы должны забыть о нашей злости, пусть она и справедливая, и подумать о тех, кто живет в Китае. О детях, для которых Олимпиада — настоящий праздник, они ждут его, готовятся. И сейчас в Китае произошло огромное несчастье, землетрясение, столько людей погибло, и мы не можем оставаться с нашей злостью. Мы должны помочь им.

— Какие проекты для вас важнее — серьезные или коммерческие?

— На самом деле у меня не так много коммерческих проектов. Я очень удачлива, с самого начала своей карьеры я могу выбирать разные роли — и серьезные, и коммерческие. И до сих пор продолжаю так делать. Здесь, в Каннах, будет показана серьезная драма Клинта Иствуда, где я сыграла роль. Я открыта для всего и выбираю разные фильмы.

— Когда вы все успеваете?

— На самом деле я работала не так много, как вам кажется. Я работала всего четыре месяца в году, и это время Брэд оставался дома с детьми. Теперь я могу посвятить пару дней промоушену фильма и взять детей с собой. Мы живем сейчас в Сен-Жан-Кап-Ферра. Там более спокойно, и папарацци так не донимают, хотя это тоже часть моей жизни.

Завтра мы уедем домой и будем там постоянно. Мы приняли решение не работать так много, как раньше, так что я очень, очень счастливый человек, мое расписание не такое плотное, как вы могли бы подумать. Брэд — самый замечательный отец в мире. Он прекрасно справляется с детьми — читает им сказки, рассказывает смешные истории. Единственное, что он не любит, так это менять пеленки. Он говорит: “К этому запаху невозможно привыкнуть”. Но мы хотели бы иметь много детей, и пеленки — не главное.

— Как много?

— Ну не меньше четырнадцати!

Венсан Кассель зашел к жене Ющенко на огонек

А вечером на Круазетт соревновались украинская и русская вечеринки, проходящие на соседних пляжах. Конечно, скромные украинцы с салом, колбасой, солеными огурцами и известной маркой водки проиграли вчистую московскому купеческому шику, называемому сегодня гламуром. Гламур зашкаливал, но понять, что такое происходит вокруг и кто все эти люди, приглашенные за шикарно накрытые столы — вино белое, красное, розовое, спонсорская водка, джин, виски — все, что нужно человеку для хорошего отдыха по-русски, было невозможно. По крайней мере, звезд российского кинематографа там не наблюдалось.

К нашим же жовто-блакитным соседям зашли на огонек первая леди Украины Екатерина Ющенко, продемонстрировавшая свой английский в приветственной речи, и французская звезда Венсан Кассель. Национального колорита добавляла группа “Даха Браха”, игравшая что-то настолько зажигательно-этническое, что дух захватывало.

Русскую публику, чинно сидевшую за столами, развлекали пианист Алексей Горевой и Елена Вознесенская, певшая песни из старых советских фильмов, а после — Игорь Бутман, давно и настойчиво знакомящий бескультурные массы с джазом. Стоит напомнить, что само событие было посвящено 100-летию русского кинематографа — к нему же приурочена работа русского павильона, открывшегося 16 мая на Лазурном Берегу, и 50-летию победы фильма “Летят журавли” на Каннском кинофестивале.

Вуди Аллен: “Я пробыл в России два часа — мне очень не понравилось”

Новая лента Вуди Аллена “Вики Кристина Барселона”, показанная вне конкурса, получила полное и абсолютно заслуженное одобрение зала: аплодисменты и крики “Браво!” — с такой легкостью, талантом, чувством юмора и горечью она сделана. Любовный многоугольник между испанским художником (Хавьер Бардем) и художницей (Пенелопа Крус) и американскими студентками (Скарлетт Йоханссон и Ребекка Холл), приехавшими в Барселону, — это и смешно, и трагично, как всегда бывает у Аллена. История, снятая в Барселоне, просто не могла быть скучной, особенно если прибавить к этому темперамент испанских актеров, направленный умелой рукой американского киноклассика в нужное русло. Бардем — в роли обольстителя, сводящего американских студенток с ума простыми романтическими уловками, разыгранными с такой иронией и чувством, что устоять не могут и зрители в зале. Пенелопа Крус в свою очередь блестяще разыграла с Бардемом скандалы на испанском, а со Скарлетт Йоханссон любовь на английском. Йоханссон, однако, в Канны не приехала, и с журналистами на пресс-конференции общался Вуди Аллен, для которого это — подвиг, учитывая все его фобии и комплексы. Кстати, сплетники говорят, что за личное интервью он просит в Каннах 50 000 евро.

— Вы известны своей любовью к Нью-Йорку, но сначала сняли три картины в Лондоне, теперь вот — Барселона. Вам разонравился Манхэттен?

— Все просто объясняется: в один прекрасный день раздался звонок из Барселоны — и мне предложили снять фильм.

— А если бы вам предложили снять фильм в России?

— На самом деле я уже был в России много лет назад. Я привез туда свою семью, чтобы увидеть Москву и Ленинград, но через два часа мы уехали. Мне не понравилось. Я понимаю, что у вас в стране многое поменялось, но пока меня туда не тянет.

— Говорят, вам предложили миллион долларов за фильм “Вики Кристина Барселона”…

— Без комментариев. Я просто подумал о том, что летом в Испании прекрасная погода, я люблю Барселону и почему бы не провести там три месяца, тем более что я все равно писал сценарий. А так как действие происходило в Испании, то естественно, что на главные роли я пригласил испанских актеров. Английская актриса Ребекка Холл идеально подходила на роль Вики, единственное, что я пожелал, чтобы она изменила свое чистое английское произношение на американское. Когда я писал сценарий, мне хотелось сделать комедию. Но в результате получилась драма, потому что у всех героев возникли проблемы, как это всегда бывает в жизни.

— Еще говорят, любовь с двумя девушками олицетворяет тайные мужские фантазии, можете сказать это о себе?

— Я могу только сказать, что тут с одной не разберешься… (Улыбается.) На самом деле все так гладко происходит в фильме, потому что это кино и все в нем приукрашено. Ну а про жизнь вы сами все знаете...

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру