Мы к вам заехали на чес

Faith No More и Bloodhound Gang одновременно веселят публику в разных концах города. Спустя два дня таким же образом столкнулись Моррисси и Милен Фармер

Видимо, кризис наших промоутеров совершенно не касается, и летний гастрольный букинг получился куда пестрее, чем во времена экономического роста. “ЗД” пришлось пошевелиться, чтобы успеть на главные концерты недели, но они того стоили.

Faith No More заигрывают с классикой

Мировой тур Faith No More вполне справедливо называют главным реюнионом сезона. После восьми лет молчания одна из лучших альтернативных групп на планете снова на коне. Начало сета было не самым энергичным. Музыканты вышли на сцену, и фронтмен Майк Паттон под вкрадчивый инструментал спел “Reunited”, тридцатилетней давности номер от Peaches & Herb. Он опирался на палочку, был облачен в мешковатый красный костюм и имел очень усталый вид. Но уже через пять минут на сцене началось привычное агрессивное безумство.  

В России Faith No More были уже дважды и каждый раз показывали просто восхитительный по накалу страстей и звуку концерт. Стоит признать, что долгий отпуск никак не отразился на музыкальной форме коллектива. Они все так же здорово играют, пожалуй, самый затейливый альтернативный рок в мире. А Майк Паттон по-прежнему удивляет мощью своего голоса и завидной для 41-летнего джентльмена прытью. Evidance, Easy, Epic, Last Cup Of Sorrow, We Care A Lot и другие коронные номера группы привели толпу, едва вместившуюся в “Б1”, в невероятный ажиотаж. Причем сами артисты явно не отрабатывали положенное, а, скорее, наслаждались встречей с давними знакомыми. Многочисленные тосты, элегантные пробросы между песнями мелодий “Popcorn” и “Время, вперед!” Георгия Свиридова — в общем, было настоящее братание между публикой и артистами.

Моррисси дарит трикотаж

Важность концерта Моррисси трудно переоценить, хотя по количеству зрителей этого не скажешь.

В Петербурге на британского рок-гуру пришли посмотреть 700 человек, в Москве, конечно, побольше, однако аншлагом это не назовешь. С другой стороны, не было никого лишнего, что тоже важно. Сам Стивен Патрик Моррисси — человек-легенда. И в составе The Smiths, и сольно он записал много поистине прекрасной музыки. Он лютый вегетарианец, у него фобия на политиков, и еще мистер Моррисси асексуал. То есть вообще не по “этим делам”. Возможно, эти телодвижения смахивают на амбициознейшие понты, но выглядят они так трогательно, что Моррисси все прощают.  

К тому же его последняя пластинка Years of Refusal настолько бодра, что позволила артисту вернуться на большие концертные площадки. Шоу в Москве прошло на одном дыхании. Стивен Патрик не жадничал на хиты, а толпа — на восторженные подвывания. А когда люди громко поют Irish Blood, English Heart (ирландская кровь, английское сердце), не имея ни того ни другого, то поневоле можно заговорить о силе искусства. В финале действа главный герой снял рубашку и бросил ее в зал. Едва ли она была дорогой — любитель понтов скорее всего готов поделиться в лучшем случае чем-нибудь из H&M.

Фармер среди гниющих трупов

В рамках турне в поддержку нового альбома “Point de suture” 48-летняя французская поп-дива Милен Фармер захватила концертом и Россию. Первым делом она выступила в Питере, а уж через пару дней прикатила в Москву на личном самолете. По земным асфальтовым колдобинам за Фармер тянулся длинный красный хвост из 25 пурпурных грузовиков с французскими номерами. Певица возит с собой все элементы шоу до последнего гвоздя.  

Судя по масштабу представления, Милен есть что возить: плазменные панели, раздвижной прозрачный экран, декорацию во всю сцену в виде полок, по которым рассажены голые куклы, 30 этих самых кукол, раздвигающуюся лестницу, подъемные платформы, два механических полусгнивших трупа великанских размеров...   

И оно того стоило — 1 июля “Олимпийский” задыхался восторгами в адовой жаре, которую создавала огненная француженка. Певица полтора часа эротично изгибалась в окружении тех самых трупов и танцоров своего балета. За время представления она сменила семь нарядов: начав с обтягивающего костюма, рисунок которого детально повторяет вид человека с отсутствующей кожей. Голову певицы весь концерт украшала оригинальная корона из могильных крестов, подчеркивающая адскую тематику всего происходящего. На экранах чаще всего появлялись изображения скелетов, поющие черепа, шевелящиеся кости рук. А судя по частоте появления на экранах захватывающих моментов мужской и женской телесной обнаженки в соответствующем эротическом исполнении, на билетах смело можно было ставить штамп “детям до 16”.  

Первым такого напряжения не выдержал Борис Моисеев, покинул вип-партер после четвертой песни, не дождавшись главного хита программы — мужиков в балетных пачках, демонстрирующих растяжку на подтанцовке у Милен. Филипп Киркоров мужественно досидел до финала, в котором в потолок стреляли водно-огненные струи, а сама Милен Фармер отправилась в дымящее красным пространство под лестницей, натурально — в ад.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру