— И как это вы так быстро оказались рядом с победителем?
— Я заранее приготовила цветы, чтобы поздравить Рыбака. Он действительно заслужил победу, это же очевидно! Он был слишком инородным на этом конкурсе и слишком выделялся своим позитивом. Рыбак был настолько искренним и светлым, что шансов на победу у других исполнителей просто не было! Это было видно с самого начала конкурса.
— Но вы рассчитывали на победу?
— Мы собирались попасть в верхние строчки таблицы. Этого не произошло, и я не сильно расстраиваюсь. Я верю в судьбу, верю, что это не случайно. Значит, не нужно было мне побеждать. Возможно, в этом году так сложились звезды для того, чтобы у меня была возможность лучше подготовиться, вернуться на “Евровидение” и занять там свое честное место. И в следующем году я собираюсь это сделать.
— Вы верите в приметы, в знаки? Происходили в день финала вещи, которые могли бы подорвать вашу веру в себя?
— Когда я выступала на украинском национальном отборочном туре, тогда мы соревновались и с Настей Приходько, кстати, мне кто-то сказал, что я — как пилот большого “Боинга”, который вынужден уворачиваться от множества маленьких самолетов. Так я себя и чувствовала все время. А в ночь перед финалом “Евровидения” мне приснился странный сон: я была в очень старой квартире с ветхими обоями, мне было одиноко, через эту квартиру проходили чужие люди, они наполняли улицы. Я проснулась с нехорошим предчувствием. А я всегда чутко отношусь к своим снам, потому что зачастую они у меня вещие. Так вот это состояние одиночества, пережитое во сне, было тем состоянием, в котором я находилась, когда объявляли результаты голосования. Я стояла, смотрела на таблицу баллов и испытывала страшное одиночество и отчуждение. Взяла себя в руки, только когда Россия поставила нам два балла и рядом со мной начали плакать девчонки, мои бэк-вокалистки. Они верили в наш успех и были сильно разочарованы. Но я успокоила их и пообещала, что мы еще раз поедем на “Евровидение” и обязательно добьемся лучшего результата.
— Как же так получилось, что ваше супершоу с дорогущими колесами зрители оценили даже ниже, чем номер Анастасии Приходько, которая просто стояла и пела?
— Это смотря как стоять и петь… Можно петь так проникновенно, что никто не останется равнодушным, а можно орать… Я видела номер Приходько только на репетиции, надеюсь, в финале она спела лучше. Мы с Анастасией вообще никогда не пересекались, я только периодически вижу в прессе нелицеприятные отзывы о ней. Но вы знаете, жизнь всегда все расставляет по своим местам, и сильные люди в итоге имеют много больше, чем те, кто просто неадекватен.
— Какие же бонусы вы вынесли для себя?
— В этом году был настолько сильный состав участников — и Патрисия Каас, и Араш. Нам просто повезло стоять с такими людьми на одной сцене. И благодаря конкурсу многие артистки примкнули к моей социальной акции против домашнего насилия над женщинами. Первой отозвалась Патрисия Каас, затем к нам присоединилась участница “Евровидения” из Испании, затем и другие.
— Неужели Патрисия тоже нарисовала на своем лице синяки?
— Да, у нас уже была специальная фотосессия, скоро вы ее увидите.
— Поговаривали, во время конкурса вам кто-то в буквальном смысле вставлял палки в колеса, пытаясь испортить декорации для номера?
— Не знаю, с чего ходили такие разговоры… Я люблю вашу страну, хочу в ней работать и в ближайшее время жить, поэтому с моего языка такого слететь не могло.
— Наверное, заказников стало много после “Евровидения”? И правда, что вы планируете слиться в творческом союзе с Рыбаком?
— Да, концерты в России у меня теперь каждую неделю, если не чаще. И менеджеры Рыбака сделали мне предложение о совместных с Сашей концертах в Норвегии и, может быть, в Украине. Вот думаю сейчас, как это может смотреться.
— Как вас встретили на Украине?
— Страна встретила нас аплодисментами! Часто о тех, кто возвращается домой с невеликим результатом, начинают плохо говорить, искать недостатки в их песнях и номерах. Мне же, наоборот, была оказана такая поддержка, будто я победила!
— А когда планируете начинать готовиться к “Евровидению”?
— В России только вышел мой альбом Anti-Crisis Girl, я еще должна шумно отметить это событие! До конца июня надеюсь разделаться со всеми презентационными делами и отправиться на пару недель в Непал медитировать. Я много медитирую. А потом вернусь — и вперед, к “Евровидению-2010”!