В США готовится к запуску новаторский телесервис

Компания ZillionTV при поддержке крупнейших голливудских студий собирается представить американским телезрителям новаторский сервис из разряда «видео по запросу»

Заказанное потоковое видео транслируется по широкополосному соединению на телеэкран с помощью бесплатного устройства ZBar. Для активации услуги надо заплатить 100 долларов. Зато всего один раз. Сервис основан компаниями Warner Bros., Sony Pictures, NBC Universal, 20th Century Fox Television и Disney, которые имеют равные доли в предприятии. Услуга поддерживается еще четырьмя десятками поставщиков контента. Ведутся переговоры с Viacom и CBS. Главное отличие сервиса от аналогов заключается в совершенно новой системе рекламы, за счет которой, собственно, ZillionTV и собирается процветать. Вместе с затребованным фильмом или телесериалом потребитель получает некоторое количество рекламных роликов, промотать которые нельзя. Нюанс в том, что зритель заранее выбирает рекламные темы, которые ему могут быть интересны. Вас раздражает кофе, из-за которого ссорятся, и «не айс»? Не смотрите! Еще одна примечательная особенность — абсолютно интерактивный интерфейс системы, управлять которым придется с помощью пульта, напоминающего контроллер игровой приставки Nintendo Wii. Особое место на панели занимает кнопка Buy Now, позволяющая без промедления купить рекламируемый товар в специальном виртуальном магазине, за который отвечает компания Visa. Тоже, кстати, акционер. Возглавил предприятие ветеран телеиндустрии Митч Берман, один из основателей кабельной сети E!. Техническая база разработана Питером Редфордом, принимавшим участие в создании компьютерной мыши и плеера Macromedia Flash. ZillionTV начнет работу в четвертом квартале, когда получит права на дистрибуцию «горячих» сериалов и фильмов («Тайны Смолвилля», «Темный рыцарь» и др.). Всего в базе канала ждут своего часа 15 тысяч картин.

Источник: Компьюлента

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру