…Рассаживались долго: шутка ли — каждому перездороваться с 50 своими собратьями, к тому же пресса так и повисла на “медийных” — первой красавице Ольге Кабо, юбиляре Александре Филиппенко, вечно таинственном Домогарове... Кабо так просто возвышалась надо всеми манящим маяком, пред чьим светом устоит редкий мужчина. Скромненько прошли Стеблов, Тараторкин. Интеллигентно подтянулись и мэтры — Валерий Сторожик, Борис Химичев, восхитительная Нина Дробышева.
— Ну что ж, поздравляю всех с 87-м сезоном, — начал худрук Павел Осипович Хомский, — вы в курсе, что театр успешно решает демографические проблемы?
Все бросились поздравлять молодых актрис, что пришли на сбор с грудными детишками. А Нина Дробышева просто воскликнула: “Да как вы прекрасны, юные мамы!”.
Зачитали письмо от Юрского: “Своим партнерам выражаю интимно-любовные отношения, многих целую в щечку!”. Представили новых артистов: Анна Михайловская, Ольга Сухарева, Алексей Трофимов и Александр Амелин. Хомский коротко рассказал о планах:
— Говорю только о тех, что в работе. Кризис на дворе, времена трудные, так что фантазировать не приходится. Итак, буквально в октябре выпускаем “Дядю Ваню” (ставит Андрей Кончаловский с Филиппенко, Деревянко, Домогаровым). Потом в декабре — “Царство отца и сына” по пьесам Толстого. И, наконец, в марте должен выйти “Палач” (по пьесе Радзинского).
Ободряющее слово взял Сергей Худяков (глава Комитета по культуре Москвы):
— Мы попытаемся сделать так, чтобы никакие финансовые коллизии на вашей работе не отразились.
В конце вышла госпожа директор и заявила, что оклады поднимаются на 8%.