Контролеры в общественном транспорте станут менять партнеров как перчатки

Программу мотивации контролеров в общественном транспорте предложили разработать столичным властям активисты фонда «Городские проекты»

Новые меры, по их мнению, повысят экономический эффект от внедрения бестурникетной системы контроля оплаты проезда.

Программу мотивации контролеров в общественном транспорте предложили разработать столичным властям активисты фонда «Городские проекты»

Как стало известно «МК», на днях общественный фонд «Городские проекты» в лице Максима Каца и Ильи Варламова направил письмо в Департамент транспорта Москвы с предложением разработать программу мотивации контролеров, базирующуюся на объемах выписанных штрафов, а также формировании бригад контролеров по принципу ротации. По мнению общественников, с помощью такого постоянного перемещения персонала можно будет избежать договоренности внутри бригад. Данная идея появилась не случайно. В ходе эксперимента по внедрению бестурникетной системы оплаты проезда на маршруте трамвая №17 были выявлены факты некорректной работы контролеров. В частности, те якобы даже не заходили в салон для проверки билетов у пассажиров, а просто на входе прикладывали свои карты к валидатору, чтобы зафиксировать факт нахождения на маршруте.

Кроме того, активисты фонда провели интересное исследование по результатам эксперимента. Как выяснилось, после того, как турникеты в трамвае сняли, его стоянка стала занимать 35% времени поездки (с турникетами она занимала 65% времени). При этом значительно сократились очереди на посадку. Например, на остановке у станции метро «Бабушкинская» время посадки теперь занимает меньше минуты (до начала эксперимента — около 5 минут). Экономия времени в пути составила на маршруте 54%.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру