Мужчина доехал до станции и сообщил о своем наблюдении диспетчеру. Машинист следующего поезда, высадив пассажиров, отправился на разведку. Он и увидел, что из потолка тоннеля торчит свая длиной 1,5 м. После этого движение на ветке временно закрыли. Сам поезд пришлось вытягивать из туннеля с помощью спецтехники. Торчавшую сваю разбили при помощи отбойных молотков.
Выяснилось, что днем рабочие устанавливали контактные опоры. ОАО «РЖД», в чьем ведении находится этот участок железной дороги, заключило договор с компанией «Трансэлектромонтаж». Мастера стали вбивать бетонные сваи (их длина 4–5 м) — на них крепятся рейки и провода. Одна из свай и пробила шов между чугунными тюбингами, из которых состоит туннель. По некоторым данным, работы начались без документальных согласований. Необходимые бумаги предполагалось утвердить через некоторое время.
Специалисты оценили ущерб — он составил около 2 млн рублей. Судя по всему, эти деньги выплатит метрополитену компания-виновник.