От Балашихи в Москву начали курсировать удлиненные электрички

О начале движения 14-вагонных электропоездов в утренние часы пик на Горьковском направлении московской железной дороги объявило министерство транспорта Московской области

Удлиненные составы совершили первые поездки на участке Москва — Балашиха в понедельник, 3 февраля. Для организации посадки и высадки пассажиров на этом участке были удлинены платформы на двух остановочных пунктах.

О начале движения 14-вагонных электропоездов в утренние часы пик на Горьковском направлении московской железной дороги объявило министерство транспорта Московской области
До этого по маршруту Москва — Балашиха двигались составы до 10 вагонов. Сегодня —14 и более.

Работы по удлинению платформ были проведены на остановочном пункте «Горенки» и станции «Стройка».

— Для повышения качества обслуживания пассажиров и комфорта проезда на пригородных поездах с 3 февраля на участке Москва — Балашиха в утренние часы пик начнут курсировать четыре удлиненных пригородных поезда, — сообщил Министр транспорта Московской области Александр Зайцев. — Мы учли пожелания жителей станции Балашиха, остановочного пункта Горенки, станции Стройка и в кратчайшие сроки провели работы по удлинению платформ на данном направлении. Теперь посадка и высадка пассажиров из 14-вагонных пригородных поездов возможна и в Горенках, и на Стройке.

Ранее в министерстве транспорта Московской области сообщали, что запуск удлиненных составов электропоездов, следующих без остановок на участке Москва — Балашиха, откладывается по просьбам жителей. Балашихинцы из-за неготовности их платформ к посадке в удлиненные электрички не имели возможности воспользоваться новыми удлиненными электропоездами на станциях Горенки и Стройка.

В сообщении на сайте подмосковного минтранса ведомство обращается к жителям: «Организация движения электропоездов повышенной составности имеет ряд особенностей. Пригородные поезда могут осуществлять остановку только на специализированных удлиненных платформах. Железнодорожники провели модернизацию платформ там, где позволили технические условия. Однако на остановочном пункте Серп и Молот, где эти условия отсутствуют, 14-вагонные электропоезда останавливаться не будут. Просим пассажиров, пользующихся платформой Серп и Молот, при планировании маршрута следования выбирать электрички в стандартном исполнении».

По предварительной оценке, пуск удлиненных составов позволит увеличить пропускную способность пассажиров на 15%. А за счет минования некоторых остановочных пунктов время в пути сократится на 15 минут.

Подмосковные власти в течение ближайших пяти лет планируют перевести на 14-вагонные электрички весь подвижной состав. Как минимум на самых загруженных направлениях пригородного сообщения.

УДЛИНЕННЫЕ ПРИГОРОДНЫЕ ПОЕЗДА БУДУТ СЛЕДОВАТЬ ПО МАРШРУТУ В РАБОЧИЕ ДНИ СО СЛЕДУЮЩИМИ ОСТАНОВКАМИ:

В МОСКВУ:

Отбытие от станции Балашиха — 6.40, 8.38

От станции Горенки — 6.45, 8.43

От станции Стройка — 6.51, 8.49

От станции Реутово — 6.57, 8.55

От станции Новогиреево — 7.03, 8.59

От станции Чухлинка — 7.10, 9.04

Прибытие на Курский вокзал — 7.23, 9.17

ИЗ МОСКВЫ:

Отбытие от Курского вокзала: 5.43, 7.36

От станции Новогиреево — 7.54

От станции Стройка — 6.02, 8.05

От станции Горенки — 6.07, 8.10

Прибытие на станцию «Балашиха» — 6.13, 8.16

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру