Сечин подал в суд на Forbes из-за рейтинга топ-менеджеров России

27.05.2014 в 06:15, просмотров: 1419

Президент "Роснефти" Игорь Сечин в середине мая подал в суд иск на издателя российской версии журнала Forbes и на газету "Комсомольская правда", требуя опровергнуть материалы с утверждением, что он самый высокооплачиваемый топ-менеджер в России.

Недостоверная, по мнению Сечина, информация была опубликована в 12-м номере Forbes за 2013 год в рейтинге самых дорогих руководителей компаний в России. В журнале была статья, в которой утверждалось, что Сечин в 2012 году якобы получил совокупную компенсацию в 50 миллионов долларов. Там также говорилось, что при покупке акций "Роснефти" Сечин якобы использовал кредит от Газпромбанка. Кроме того, Сечин выразил несогласие с данными журнала об участии фонда UCP (президент UCP Илья Щербович входил в совет директоров "Роснефти") в финансовых процессах вокруг компании, а также с утверждением источников Forbes о том, что заявления Сечина в 2012-2013 годах якобы сбивали котировки компании ТНК-ВР, которую "Роснефть" впоследствии поглотила.

В исковом заявлении говорится, что авторы наводят читателя на мысль о сговоре Сечина с Щербовичем с целью умышленно снизить котировки акций ТНК-BP и выкупить их на бирже, чтобы затем выгодно перепродать в рамках добровольного предложения о выкупе акций. Кроме того, истец напомнил, что манипулирование рынком в России преследуется уголовным законом, поэтому утверждения о влиянии слов Сечина на котировки негативно отражаются на его репутации.