Размещать на упаковках с фастфудом картинки, демонстрирующие последствия его чрезмерного употребление, вовсе не нужно, но важно предоставлять всю информацию о составе продукта, считает председатель Общества по защите прав потребителя Михаил Аншаков.
«В плане каких-то кошмарных картинок — это перебор. Я думаю, депутаты больше хотят привлечь к себе внимание, а не к проблеме», — пояснил Аншаков.
По его мнению, важнее доводить до потребителя всю информацию о продукте — вплоть до информации о «Е-кодах». «Проблема в том, что не доводится информация до потребителя о качестве и безопасности продуктов, о составе этих продуктов, об энергетической ценности, о наличии консервантов. Но это не значит, что потребителя нужно кошмарить картинками, как на табачных изделиях. Достаточно просто доводить информацию», — сообщил он.