Роскачество проверило модные рубашки: результат поверг экспертов в шок

В брендовой одежде люди начинают потеть и чесаться

К неутешительным выводам пришли эксперты Роскачества при проверке мужских рубашек. Одни экземпляры могли наградить модника раздражением кожи, другие оставляли на теле боевую раскраску.

В брендовой одежде люди начинают потеть и чесаться

Как рассказали «МК» в Роскачестве, для экспертизы было закуплено 29 образцов мужских неклассических рубашек импортного и отечественного производства. Цена – от 800 до 4000 рублей за штуку. Приобретались рубашки в сетевых магазинах одежды и через популярные Интернет-сайты. Исследование было проведено по 12 основным параметрам качества и безопасности. Справиться с испытанием удалось лишь 8 образцам. Остальные изделия тесты провалили. У половины конкурсантов указанный изготовителем состав не соответствовал реальному. Самой наглой подделкой оказались рубашки марок Fortunato и Brostem. У обеих на ярлыках заявлено 80% хлопка, по факту – 80% синтетического полиэфира. Кроме того, полностью «бамбуковая» рубашка бренда V.B. оказалась на 100% льняной, а сорочка марки SELA на 100% состоит из хлопка, при заявленном смешанном составе с 35% полиэфира. Провал по обязательным требованиям безопасности отмечен у четырех экземпляров. Краситель яркой рубашки под торговой маркой JohnJeniford интенсивно отделялся от ткани не только при стирке, но даже под воздействием пота и просто сухого трения. Рубашки Zara, MNG и Bellford не пропускают воздух. Летом в такой одежде можно не только запариться и вспотеть, но и заработать серьезное кожное раздражение. Кроме того, большинство производителей игнорируют требования к маркировке товара. Так, рубашки огромного количества брендов: BrunoBanani, ТOPMAN, RiverIsland, Fortunato, Brostem, V.B, HansGrubber, Bonprix, Baon, JohnJeniford, Favourite, TomFarr, MNG, Livanso не содержали никакой информации о производителе.

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №27127 от 17 июня 2016

Заголовок в газете: Элитные рубашки могли вызвать аллергию на все модное

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру