Объем рекламного рынка в России за прошлый год увеличился на 14%

На 14% увеличился объем рекламного рынка страны за прошлый год. Суммарный объем рекламных бюджетов за вычетом НДС составил 417 миллиардов рублей, говорится в релизе Ассоциации коммуникационных агентств России. Интернет-реклама стала самым быстрорастущим сегментом, а наибольший объем рекламы приходится, как и прежде, на ТВ.

"Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил 417 миллиардов рублей, что на 14% больше, чем годом раньше", - сообщили в организации.

Специалисты подсчитали, что данные цифры являются самыми высокими для отрасли за весь период анализа объемов рынка.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру