Как заявили в руководстве Федеральной антимонопольной службы РФ, ведомство обсуждает с Банком России возможность ограничения использования в рекламе финансовых услуг кредитных организаций информации о прямом или косвенном государственном участии в их капитале. По словам заместителя руководителя ФАС Андрея Кашеварова, рекламируя свои услуги, многие банки заявляют о своей потенциальной устойчивости, подкрепляя это заявление тем, что они государственные. Таким образом кредитные организации стараются создать себе конкурентное преимущество, обещая «лучшее предложение».
«В принципе в рекламе, на наш взгляд, это не должно допускаться, и поэтому здесь будем формулировать соответствующие предложения по введению запретов», - заявил на съезде Ассоциации российских банков замглавы ФАС. Его слова приводит агентство «Прайм».