Немецкие инженеры смогли создать технологию на основе искусственного интеллекта, которая позволит существенно сократить количество выброса оксидов азота при работа дизельного двигателя и таким образом дать ему вторую жизнь.
Как передает "Интерфакс", в компании Bosh в частности сообщили, что после 2020 года законодательно будут разрешены только де двигатели, которые на километр пути выбрасывают не более 120 мг оксидов азатов. В связи с этим пошли разговоры о "смерти дизеля". Однако на опытных моделях автомобилях, на которых сейчас установили эту разработку, выбросы составили не более 13 мг.
Председатель правления Bosch Фолькмар Деннер в связи с этим отметил: "Это будущее дизельных технологий. В скором будущем выбросы не будут проблемой для этого сектора. Дизельные двигатели в дальнейшем будут интегрированы в решения для мобильности".