Как отмечают авторы законопроекта, изменения коснутся рекламы вин (обычных и игристых), произведенных в России и странах Евразийского экономического союза. Нововведение планируется распространить на горячительное с защищенным географическим указанием и наименованием места производства. Такую продукцию можно будет рекламировать на билбордах и щитах, расположенных на стенах и крышах зданий. Правда, есть нюанс: реклама должна быть размещена не дальше 75 километров от места производства напитка. Минсельхоз поясняет, что поправки вводятся в целях создания благоприятных условий для развития виноградарства и виноделия, способствующих увеличению объёмов производства качественной продукции. Кроме того, такой рекламой чиновники хотят сформировать культуру потребления вина и повысить информированность потребителей о качественных отечественных винах. По прогнозам разработчиков обновленный закон начнет работать с июля 2020 года.
Минсельхоз назвал условия, при которых будет разрешена реклама отечественного вина
Цель нового послабления – повысить культуру пития
Разрешить наружную рекламу вина планирует Минсельхоз. Ведомство приступило к подготовке соответствующих поправок в закон «О рекламе».
Заголовок в газете: Рекламировать вино разрешат там же, где производят