Роскачество научило россиян распознавать фейковые отзывы

Роскачество научило россиян распознавать фейковые отзывы

На сайте Роскачества появился материал, в котором эксперты дают советы, как распознать фейковые отзывы. В материале отмечается, что отзывы являются сильнейшим маркетинговым инструментом и, к сожалению, им пользуются и те, кто хочет ввести покупателя в заблуждение. За посредственный, а то и некачественный товар или услугу, генерируются положительные отзывы, чтобы побудить человека сделать покупку. И, наоборот, порой для борьбы с конкурентом генерируют негативные отзывы о его товарах или услугах, чтобы перенаправить клиентов в другую организацию.

Эксперты советуют критически отнестись к отзыву, если там присутствуют в основном выражения в превосходной степени: «Восхитительный товар», «восторг», «самая лучшая компания», «очень круто все сделали». Также признаком того, что отзыв писал нанятый копирайтер может являться многократное упоминание имени компании. Отсутствие деталей также может говорить о том, что писал отзыв не человек, который только что приобрел товар или услугу и захотел поделиться опытом. Впрочем, слишком подробное описание также может говорить о том, что отзыв писали сами сотрудники компании, которые хорошо знают предмет. Также эксперты советуют с осторожностью относиться к отзывам, которые публикуются непосредственно на сайте компании, которая предлагает вам товар или услугу.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру