Роспотребнадзор перечислил права пассажиров при задержке авиарейса

17.08.2019 в 13:33, просмотров: 2007

Роспотребнадзор на своем официальном сайте разъяснил гражданам РФ права в случае задержки самолета.

Причиной могут быть технические проблемы и погодные условия. В случае задержки рейса пассажир имеет право отказаться от полета и потребовать вернуть стоимость билета, даже если покупал его по «невозвратному тарифу». Также пассажир имеет право потребовать от авиакомпании возмещения убытков, связанных с задержкой, например, в случае опоздания на другой рейс. Правда, для этого надо приложить копии подтверждающих документов.

Пассажир имеет право на возмещение ущерба от просрочки доставки его в пункт назначения. Штраф составляет 25% от установленного МРОТ за каждый час просрочки, но не более 50% стоимости авиабилета.

При задержке на два часа авиакомпания обязана представить питье, комнату для матери и ребенка, право на хранение багажа, совершение телефонных звонков. В случае задержки на 4 часа предоставляется горячее питание, при задержке от 8 часов и более авиакомпания дает пассажирам гостиницу и трасфер до аэропорта.